29 ноя, 14:13
Пассажирам украинской железной дороги на вокзалах не хватает комнат для ия, интернет-кафе и службы вызова такси, а в поездах дальнего следования - комнат для переодевания, пунктов обмена валют и аптечек.
Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного с 5 по 10 октября Консорциумом Менеджмент консалтинг групп.
Социологи выяснили, что пассажиры готовы оплачивать дополнительные услуги, если они соответствуют их требованиям.
"Респонденты считают целесообразным включить в стоимость билета такие услуги, как Интернет. Также считают необходимым организовать вагоны для матерей с детьми, а в электричках предлагают выдавать пледы, включив эту услугу в стоимость билета. Опрошенные также рекомендуют ввести услугу сопровождения детей и пенсионеров", - отмечают эксперты консорциума.
Кроме того, в стоимость билета не должна входить страховка.
"Пассажир имеет право сам выбирать условия страхования и компанию-страховщика", - говорят исследователи.
Впрочем, необходимо отметить, что соцопрос не ставил перед собой цель выяснить отношение пассажиров к существующим услугам и сервису на железной дороге. Также социологи не интересовались мнением респондентов относительно оптимальной стоимости билета.
Консорциум ориентирован на частных бизнесменов, которые могли бы оказывать дополнительные услуги пассажирам. Мнение государственного предприятия Укрзалізниця по поводу результатов опроса социологам в настоящее время не известно. Ознакомить с ними руководство компании исследователи намерены только на следующей неделе.
Инф. "korrespondent">korrespondent
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/85469.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua