Пропускную способность киевского метро увеличат на треть

05 дек, 11:26

В Киеве разработана программа развития столичного метрополитена на 2008-2011 годы, предусматривающая "мощную финансовую поддержку" строительства новых линий, реконструкции существующих объектов, обновления подвижного состава и повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров. Предполагается, что реализация программы позволит увеличить пропускную способность столичной подземки на 30-35%.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Киевской городской государственной администрации (КГГА), на данный момент в столице продолжаются работы по продлению евско-Красноармейской линии, на которой в следующем году планируют открыть три новых станции метро - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую". Из горбюджета на эти цели направлено 1 млрд 600 млн грн. Кроме того, в этом году открыто депо "Харьковское", увеличившее, по данным КГГА, пропускную способность метрополитена в полтора раза.

Согласно программе развития метрополитена на 2008-2011 годы, планируется объединить жилые массивы "Троещина" и "Теремки" с центром города, построив в направлении этих районов 17 новых станций и проложив более 25 км путей. Крайний срок сдачи строительства метро на "Троещину" - 2011 год.

Кроме того, на данный момент проводится комплексная подготовка к строительству второго выхода из метро "Вокзальная" и второго пересадочного узла между станциями "Золотые ворота" и "Театральная". Такие мероприятия должны "значительно разгрузить названные станции метро в часы пик и положительно повлиять на комфорт киевлян и гостей города, пользующихся столичным метрополитеном".

Также в рамках программы "В европейский Киев на европейском транспорте" планируется приобрести 635 новых вагонов и заменить 290 вагонов, срок эксплуатации которых завершился. На реализацию программы повышения уровня эксплуатационной надежности и культуры обслуживания пассажиров планируется направить 541 млн грн.

По данным КГГА, перестройка киевского метрополитена положительно повлияет не только на развитие социально-экономической инфраструктуры столицы, но и увеличит поступление средств в местный бюджет, так как строительство метро предусматривает привлечение инвестиционных средств.

Напомним, киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из трех линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станции. Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн человек в сутки.

Инф. E-Finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/86239.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua