Прямые продажи побеждают посредников

10 дек, 11:12

На фоне быстро растущей покупательской активности в сети интернет-рынок туристических продаж онлайн развивается.

Масштабное распространение высокоскоростных сетей дистрибуции через интернет вместе с возможностью прямых поставщиков полностью контролировать свой продукт, переориентировала потребителей на интернет-бронирования у прямых поставщиков турпродукта. Об этом в своем докладе о своем исследовании The distribution revolution ("Сбытовая революция") сообщает группа PricewaterhouseCoopers’ Travel Sector.

Эксперты отмечают, что число сайтов прямых поставщиков туруслуг заметно выросло, Примером тому может служить авиакомпания British Airways (ВА), билет которой турист может напрямую купить на сайте. Такая ситуация, отмечают специалисты, бьет по карману турагентств и онлайн посредников, среди которых Expedia или Opodo, передает NEWSru.

Как отмечают британские эксперты, 10 лет назад туриндустрия управлялась комиссией и турфирмы рассматривались авиакомпаниями и хотельерами как распространители своей продукции, но сейчас ситуация сильно изменилась.

Произошло смещение акцентов на прямые продажи, без посредников. Авиакомпании первыми ухватились за идею снижать постепенно комиссию, которую они выплачивали агентствам. К примеру, BA начала урезать комиссионные отчисления в 2003 году и уже к 2006 году свела их к нулевой отметке. В результате агентства не имели другого выбора, как добирать свое вознаграждение с клиентов.

Инф. "dn">dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/86811.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua