
12 дек, 14:00
Телерадиовещательная компания NBC Universal, одна из крупнейших в США, будет выплачивать деньги рекламодателям, чьи ролики не получили должной аудитории из-за падения рейтингов в лучшее эфирное время.
Ранее телеканал выделял дополнительное время в рекламных блоках пострадавшим рекламодателям.
Снижение рейтингов затронуло телеканал NBC сильнее, чем его конкурентов. При этом NBC, которая занимает четвертое место в США по охвату аудитории, весной и летом продал рекламного времени на осенний сезон на рекордную сумму, передает "Лента".
Одной из причин снижения рейтингов NBC стала забастовка американских сценаристов, из-за которой телеканал лишился возможности выпускать в эфир ряд своих телесериалов и ток-шоу, для которых сценарии пишутся ежедневно. Аналогичный спад в рейтингах испытали почти все телекомпании США.
Инф. "dn">dn
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/87167.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua