Две трети граждан не собираются тратиться на праздники

25 дек, 14:11

Спад в мировой экономике: рост цен на нефть и последствия ипотечного кризиса в США, уже сказались на настроениях потребителей в мире. По данным онлайн исследования международной исследовательской компании Nielsen, в 21 из 48 стран, где проводился опрос, наблюдается падение Индекса потребительского доверия.

Две трети опрошенных в мире считают, что нынешний момент — не самое удачное время для новых покупок. Более четверти участников (28%) опасаются глобального экономического спада.

Это ставит под угрозу праздничные доходы торговцев, им потребуются дополнительные усилия для того, чтобы убедить потребителей "ослабить пояса" и сделать новые покупки в праздничный период Нового года и Рождества.

Список пессимистов, которые опасаются экономического спада в ближайшие 12 месяцев, возглавляют Таиланд, Тайвань и Италия. Здесь почти половина опрошенных всерьез обеспокоены такой вероятностью. Не верят в возможность глобального спада 40% всех участников глобального исследования Nielsen.

Главные оптимисты — страны с развивающейся экономикой Китай и Вьетнам, где соответственно 69% и 66% опрошенных считают, что никакой глобальный кризис нам не грозит, передает NEWSru.

Не ждут спада в мировой экономике и 53% опрошенных в России, — что ставит нашу страну в пятерку самых "уверенных" рынков в 2008 году.

Норвегия, Индия и Дания сохраняют иммунитет к экономическим катаклизмам. Индекс потребительского доверия в этих странах остается самым высоким.

Инф. "dn">dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/88732.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua