"Toyota" выбивается в лидеры

08 янв, 12:04

По итогам 2007 года японская автостроительная корпорация "Toyota" отобрала у американского автоконцерна "Ford" титул игрока "номер два" рынка автомобилей США. Успех японцев объясняют выпуском более экономичных и экологически чистых моделей, что актуально в условиях роста цен на топливо и борьбы с глобальным потеплением.

Как передает "EuroNews", в прошлом году на крупнейшем в мире автомобильном рынке США продано чуть более 16 млн машин, из которых - 2,62 млн авто марки "Toyota". "Ford", один из американской автомобильной "большой тройки", откатился на третье место (2,57 млн единиц). Первое место по-прежнему занимает концерн "General Motors" (3,87 млн единиц), но только на родине. На мировом рынке "General Motors" впервые в истории рискует потерять желтую майку лидера, которая была у GM в течение 76 лет.

"В 2007 году "General Motors" выпустил 9 млн 259 тыс. машин. По предварительным данным, японская "Toyota" продала на четверть миллиона автомобилей больше. Официальные цифры продаж "Toyota" станут известны в конце месяца", - отмечает "EuroNews".

Напомним, японский концерн "Toyota Motor Company" создан в 1937 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших производителей автомобилей не только в Японии, но и во всем мире. Годовой объем производства компании - около 3 млн автомобилей.

Инф. E-Finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/89510.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua