Украинцы жалуются на качество услуг страховщиков

15 янв, 09:21

За 2007 год в Ассоциацию страхователей Украины (АСУ) поступило 54 жалобы, свидетельствующих о низких потребительских качествах ряда известных страховых компаний (СК).

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе АСУ, в частности, наибольшее число жалоб поступило на компании "Гарант-Авто" ("Дженерали Гарант"), "Оранта", "Ингосстрах", "РОСНО Украина" ("Allianz Украина"), "ТАС" и "ЭККО".

По данным АСУ, негативная деятельность страховых компаний связана с банками "Брокбизнесбанк", "Надра", "ПриватБанк", "Укрпромбанк", "УкрСибБанк", "Укрсоцбанк". "Полученные жалобы подтверждают проявившиеся ранее негативные тенденции в деятельности отечественного страхового рынка и были бы невозможны при наличии эффективного контроля со стороны Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг", - говорится в сообщении АСУ.

Напомним, согласно данным Госкомфинуслуг, по состоянию на 1 октября 2007 года в Украине было зарегистрировано 442 страховые компании, 64 из которых компании по страхованию жизни.

Инф. E-Finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/90320.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua