За рекламой финансовых услуг отныне следит регулятор

28 янв, 11:03

По данным Госфинуслуг, лишь 30 процентов данных, которые предоставляют о себе игроки рынка, - правда. Остальное - это недобросовестная информация.

Она содержит недостоверные сведения о компании, услугах, процентах, комиссиях. Количество таких данных не уменьшается, вместе с тем возрастает численность обращений возмущенных клиентов к соответствующим регуляторам. За последние три года лишь в Госфинуслуг поступило 4 тысячи жалоб.

Андрей Оленчик, директор Департамента надзора за кредитными учреждениями Госфинуслуг: "Недобросовестная реклама - это вообще песня. Печальная, но так или иначе, звучит она все громче и громче все эти года. Это не всегда заключается в том, что людям говорят откровенно неправду. Людям просто говорят часть правды".

Инф. "ictv">ictv


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/92065.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua