"Danone" может серьезно поплатиться за рекламу

28 янв, 15:24

Один из ведущих в мире молочных производителей, французская компания "Danone", обвиняется Департаментом сельского хозяйства США (USFDA) в нечестной рекламе брендов "Activia", "Activia Lite" и "DanActive". В частности, в рекламе этих брендов утверждается о необычайной пользе йогуртов из-за содержания в них пробиотиков. Тем не менее, в ответ на официальный запрос USFDA компания не смогла доказать правомерность рекламы, что и стало главной причиной исков.

По данным издания "Foodnewsweek", в случае удовлетворения исков компания "Danone" будет обязана компенсировать потребителям расходы, связанные с покупкой "Activia", "Activia Lite" и "DanActive" на всей территории США. Знаменитая "Activia" была впервые представлена в 2006 г., "DanActive" появился на американском рынке в 2007 г.

По словам исполнительного директора "Danone", доля продаж "Activia" и "DanActive" составляет до 40% всех йогуртовых продаж компании в Северной Америке, что может сделать сумму компенсаций по-настоящему гигантской.

"Danone Groupe" была основана в 1919 году и сейчас является одним из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков. На украинском рынке "Danone" присутствует с 1999 года.

"Danone" производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду. Бренды: "Danone", "Actimel", "Danissimo", "Evian" и др. В Украине "Danone" принадлежит ЗАО "Молочный завод "Родич" (Херсон).

Инф. E-Finance


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/92124.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua