Немецкая компания "Henkel" намерена закрепиться на американском рынке

21 фев, 17:43

Немецкая компания "Henkel" приобретет наиболее популярные бренды дезодорантов у корпорации "Procter & Gamble" за $420 млн. Между сторонами было подписано соглашение, согласно которому будет осуществлена данная покупка.

 

По информации "Henkel", закрытие этой сделки, которая подчинена общепринятому одобрению от антимонопольных властей, ожидается перед концом первой четверти 2006 года.

 

Приобретение брендов на американском рынке дезодорантов повысит прибыльность косметического подразделения "Henkel". По итогам IV квартала 2005 года рост доходов немецкой компании в этом секторе существенно замедлился. "Мы планируем стать компанией N3 на привлекательном американском рынке средств личной гигиены благодаря этому приобретению", - сказал исполнительный Вице-президент косметики/туалетных принадлежностей "Henkel" Ханс Ван Билен.

 

От марок, которые должны быть приобретены, компания ожидает около 80% всех доходов на американском рынке. Немного меньше - на рынке Великобритании. Более скромные денежные поступления от продажи дезодорантов немецкая компания ожидает с рынков стран Латинской Америки и Австралии.

 

Рост объемов продаж косметики и средств личной гигиены "Henkel" по итогам 2005 года составил 1,3%. По расчетам за 9 месяцев этот показатель составлял 2,7%. Продажи средств по уходу за телом составляют примерно 22% от общего объема продаж "Henkel".

Инф. e-finance.com.ua


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/9257.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua