Еврокомиссия предлагает единый подход к маркировке продуктов

31 янв, 11:08

Еврокомиссия разработала новые предложения относительно маркировки продуктов питания.

Цель новых предложений – предоставить потребителям возможность четким и понятным способом получать основную информацию для осуществления выбора при приобретении продуктов. В соответствии с предложениями, упакованные продукты питания должны содержать на лицевой части упаковки основную информацию о потребительской ценности продукта.

Еврокомиссия отмечает, что на сегодняшний день существует много разных видов маркировки продуктов питания, которые варьируются в зависимости от продукта и в зависимости от страны происхождения, что осложняет для потребителей выбор. Именно поэтому Еврокомиссия предлагает ввести единый подход к маркировке.

Что касается информации о потребительской ценности продуктов, то Комиссия предлагает обязать при маркировке указывать энергетическую ценность, содержание жиров, насыщенных жиров, сахара и соли в 100 г продукта или в одной порции.

В предложениях также содержится положение относительно оформления такой информации: она должна быть напечатана шрифтом, который можно прочесть (не менее 3 мм), четко и аккуратно. При этом, информация, которая подается компанией добровольно, не должна отвлекать внимание от обязательной при маркировке информации.

Кроме того, предложениями усиливаются требования к информированию населения относительно содержания аллергенов в продуктах питания. Так, предусматривается, что маркироваться должна не только упакованная продукция, но и неупакованная, а также блюда, которые предлагаются в ресторанах. 

Инф. "dn">dn


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/92690.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua