08 фев, 15:22
Через месяц будет изменен алгоритм движения общественного транспорта на Петровке, что позволит наполовину решить проблему существующих в этом месте постоянных заторов. В частности, планируется убрать светофор, "вызывающий постоянные пробки". Об этом сегодня заявил, в ходе Интернет-конференции в газете "Хрещатик", первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации (КГГА) Денис Басс.
По словам Д.Басса, планируется также ввести систему единого парковочного пространства в городе. Целью этого пространства будет "наведение порядка в этой сфере". "Неправильно парковаться будет просто невыгодно, - пояснил первый заместитель главы КГГА. - В результате, обочина киевских дорог перестанет быть местом парковки. I этап - переход на безналичную оплату за парковку. Следующий этап - ввод оплаты за парковку при помощи мобильного телефона, паркомата. Постепенно мы приучим водителей к культуре парковки".
Д.Басс также рассказал о планах КГГА по реконструкции ряда городских объектов. Так, на Жулянском путепроводе в этом году планируется осуществить отселение жителей, на что уже выделены необходимые средства. "Этот объект принадлежит государственному "Автодору". Запланирована полная реконструкция до 2010 года. В конце 2008 года мы планируем приступить к строительным работам", - сообщил первый зампредседателя КГГА.
Вместе с тем, готовится проект реконструкции Харьковской площади. Так, до 2011 года планируется сделать на объекте двухуровневую развязку, а до конца 2009 года двухуровневую развязку предполагается построить и на Днепровской набережной. В результате, пропускная способность на участке увеличится до 8 тыс. машин в час. Стоимость реализации проекта - 46,34 млн грн. Относительно Ленинградской площади Д.Бассс отметил, что предполагаемая реконструкция на данном объекте позволит увеличить пропускную способность участка до 12 тыс. авто в час. Планируемое время введения в эксплуатацию - ноябрь 2011 года, а начнется строительство в мае 2008 года. На это планируется выделить 350 млн грн.
Первый зампредседателя КГГА также выразил мнение, что строительство тоннеля под Днепром обойдется в меньшую сумму, чем возведение нового моста. "Мы сотрудничаем с ЕБРР, потому что его (тоннеля - ред.) финансирование требует внешнего займа. А относительно стоимости, то из-за роста цены на металл дешевле строить тоннель", - подчеркнул Д.Басс.
Напомним, для решения транспортной проблемы в Киеве как вариант рассматривается изменение существующей организации дорожного движения на пересечении Столичного шоссе и проспекта Науки, Московского и Оболонского проспектов, Чоколовского бульвара и ул.Ушинского. Об этом вчера шла речь на совещании Д.Басса с руководителями профильных транспортных управлений и предприятий столицы.
Инф. E-Finance
Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/93805.html
Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua