Сколько потратила Партия Регионов на рекламную компанию?

28 фев, 11:23

27 февраля этого года Петр Порошенко рассказал в прямом эфире канала «Интер», что на данный момент Партией Регионов потрачено на рекламную компанию уже 24 млн. грн. По сравнению с рекламой «Нашей Украины», ролики оппозиционной партии появляются на телеэкране в два раза чаще. «На сегодняшний день Партия регионов не слазит с эфиров. Она является лидером по количеству денег, которые она тратит на рекламный бюджет», - комментирует Порошенко. Причем это - данные ЦИК на сегодняшний день, утверждает он.

Не смог не отреагировать на это замечание руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарев, который в студии «Интера» сказал: «Ну, я, честно говоря, впервые вижу Петра Алексеевича, который считает деньги в чужом кармане, он вообще-то считается специалистом по собственным карманам, насколько я знаю. Но выборы - я все понимаю». А также подчеркнул, что после выборов все партии будут обязаны будут подать финансовые отчеты в ЦИК, после чего информация о том, кто сколько потратил денег на избирательную компанию, будет доступна общественности.

Порошенко же возразил, что информацию о текущих тратах каждой партии можно узнать в ЦВК прямо сейчас. То есть подтвердить то, что Партией Регионов на сегодняшний день потрачено 24 млн. грн. Кушнарев ответил: «Мы тратим столько, сколько нам надо для победы».

ELCOMART Финансы (e-finance)


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/9710.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua