Столица останется без большой кольцевой?

27 мар, 08:26

Трассировка Большой кольцевой дороги (БКД) вокруг Киева сделана довольно неплохо, однако заявленные сроки строительства выглядят крайне нереально как ввиду необходимости решения земельных вопросов по трассе БКД, так и ввиду необходимости строительства большого количества мостов и эстакад. Такое мнение высказал директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава.

"Могу со стопроцентной уверенностью заявить, что в заявленные Минтрансом сроки проект дороги реализован не будет, особенно если принять во внимание факт, что на сегодня нет даже ее проекта и технико-экономического обоснования, так же, как нет реальных наработок по финансированию данного масштабного проекта. В Киеве уже есть пример, когда проблема с отводом земли на Русановских садах не решается на протяжении нескольких лет, что существенно стопорит обустройство автомобильных подходов к Подольскому мостовому переходу на левом берегу Днепра", - отметил он.

По мнению Александра Кавы, более реальным сроком окончания строительства Большой кольцевой дороги, при условии отсутствия серьезных проблем с отводом земли и финансированием, "является 2020 год, но никак не 2012-2015 годы". "Такой срок обусловлен в первую очередь необходимостью строительства двух новых мостовых переходов через Днепр в районе Киевского и Каневского водохранилищ, а также нового моста через Десну.

Строительство только этих трех объектов может занять не менее пяти лет: например, строительство двух новых мостов в Киеве - Подольского и Дарницкого - ведется с 2003 года (т. е. уже пять лет) и окончено будет не ранее, чем через два-три года", - отметил эксперт. "Что касается очередей строительства, то, полагаю, на первом этапе необходимо было бы сконцентрироваться на строительстве мостового перехода через Каневское водохранилище, а также магистрали от Варшавского шоссе (Киев - Ковель) до трассы Киев - Знаменка.

Строить же первую очередь БКД на участке от Черниговского шоссе до трассы Киев - Харьков считаю нецелесообразным, так как там уже сейчас действует соединительная трасса в обход Киева, которая справляется с транзитным потоком. Убежден, что данное направление, которое при этом является самым простым в строительстве, должно быть отнесено на второй этап", - подытожил Александр Кава.

"eE-Finance/">eE-Finance/ "mignews">Источник


Адрес новости: http://e-finance.com.ua/show/99553.html



Читайте также: Новости Агробизнеса AgriNEWS.com.ua