Отельеры Милана недовольны введением с первого сентября туристического налога. По их мнению, он разрушает их бизнес в городе.
Он объясняет реакцию отельеров: "У миланских отелей клиентами в основном являются бизнесмены, а сейчас многие компании переживают кризис. Несмотря на то, что мы снижаем цены, бронирований становится все меньше. К тому же, многие предпочитают отели подешевле в окрестностях Милана, чтобы сэкономить. И как нам переломить тенденцию, если мы вводим новые налоги?".
Пока отельеры намерены решить вопрос мирным путем, не прибегая к суду, сообщает Corriere della Sera.
"Мэрия раздала нам анкеты для взимания налога. В том числе и для тех, кто отказывается платить. Мы надеемся, что клиенты не завалят нас судебными исками", – говорит он.
В то же время глава отдела туризма города Алессандро Поллио Салимбени отстаивает позицию мэрии.
"С нашей стороны мы готовы выслушать отельеров и сделать все необходимое – мы заинтересованы в улучшении процедуры сбора налогов. В любом случае, налог не обязаны платить несовершеннолетние, люди, ухаживающие за больным родственником, студенты. Я уверен, что конфликтов не будет. Повторюсь – мы не просто сборщики налога, мы работаем в интересах развития сферы туризма", – поясняет он.
Напомним, в Украине 1 августа вступил в силу закон № 5180-VI О внесении изменений в раздел XX Налогового кодекса Украины относительно особенностей взимания налога на прибыль субъектов хозяйственной деятельности, полученного от предоставления гостиничных услуг.
По материалам: Euromag
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua