Отслуживший свое городской транспорт, военная техника и краны стоят без дела. В мэрии считают, что сложенная рядами техника не является металлоломом.
В столице оно не одно — есть так называемые «кладбища» танков, трамваев и даже подъемных кранов. Сегодня побывала на них и рассмотрела индустриальные изюминки.
Кладбище танков
«Кладбище» танков или военной техники на Рембазе в столице, пожалуй, один из самых засекреченных объектов. Оно спряталось между жилыми домами на улице Бориспольской и гаражным кооперативом. Здесь можно увидеть более сотни поставленных друг на друга танков, некогда воевавших в Афганистане, а теперь просто выброшенных.
Территория Киевского казенного ремонтно-механического завода — режимный объект Минобороны и ее периметр охраняется. Так что посторонним вход запрещен, но увидеть танки можно забравшись на стоящие у самого завода гаражи.
Правда, по сути «кладбище» таковым не является: как рассказали местные жители, ранее тут был танкоремонтный завод, а нынче тоже чинят военную технику. «Бывает, по ночам танки куда-то перевозят: наверное, их кому-то продают. На дороге остаются следы от гусениц, только жаль, были дожди и все смыло», — сказал пенсионер Георгий Иванович.
В мэрии рассказали, что сложенная рядами техника не является металлоломом. «Это резерв для завода, запчасти. В случае подписания иностранных контрактов технику ремонтируют и продают, даже за рубеж», — сообщили журналистам.
Кладбище трамваев
Полюбоваться примерами развития трамвайного дела можно почти в каждом городском депо, но именно Подольское славится своей богатой историей. Оно было одним из первых трех построенных в Киеве в 1891 году. Тогда обслуживало полсотни вагонов на конной тяге. Затем во времена Великой Отечественной трамваи из него перевозили грузы в Пущу-Водицу.
Но и сейчас, даже не заходя на территорию, там можно увидеть несколько десятков старых трамваев, давно вышедших из строя. Некоторые «старички» служат до сих пор. Самый древний — 1892 года постройки. «От него осталась только «рама» (ходовая, — Авт.).
Верхняя часть была деревянной и не сохранилась. Его реконструировали в 90-х и сейчас этот трамвай возит киевлян и туристов на экскурсии», — рассказали работники депо. По их словам, остальные «древние» экземпляры используются до сих пор по назначению. «Вот у нас есть тягачи 50 годов. Также есть более сотни вагонов модели Т3 производства 70 годов. Но и многие из них частенько выезжают на линии», — делятся трамвайщики.
Кладбище кранов
А вот недалеко от станции метро Выдубичи в глубине промзоны затерялась база подъемных кранов, которую местные называют «кладбищем монстров». Тут стоят или лежат разобранными сотни желтых строительных кранов, которые когда-то строили здания в Киеве.
Человек, оказывающийся тут впервые, чувствует себя маленьким и беззащитным перед такой мощью, особенно если посмотреть на сложенные один на один бетонные основания кранов — зрелище впечатляющее. Они появились тут еще в 80 годах, и их становится больше: если еще пару лет назад здесь можно было насчитать с десяток, то сейчас их уже более 20.
Правда, как сообщили работающие неподалеку мужчины, на самом деле тут не кладбище, а отстойник строительных кранов. «Их чинят, разбирают или собирают для перевозки на объекты. База принадлежит строительной фирме, которая сдает их в аренду», — сказали мужчины. По их словам, бывали случаи, когда пробравшиеся сюда сфотографироваться молодые люди падали с кранов, поэтому территорию охраняют собаки и охрана.
Источник
e-finance.com.ua
Под Киевом обнаружили огромное таинственное кладбище
2013-09-11 23:12:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Ryzyko główną przeszkodą w biznesie: wyniki badań
En Ukraine, les prix des concombres de serre ont fortement chuté Österreich richtet einen Versicherungsfonds in Höhe von 500 Millionen Euro ein, um den Export in die Ukraine zu unterstützen Ukraine is getting closer to the EU leaders in the field of electronic services Іноземні інвестиції в Україні: Заснування 2652 Компаній за час війни Зеленский: Украина готова способствовать продовольственной безопасности Малави и других стран Африки OPEC i IEA: różnice w prognozach popytu na ropę Frank McCourt a l'intention d'acheter TikTok : ce que cela signifie pour les entreprises américaines Die chinesische Regierung erwägt den Rückkauf unverkaufter Wohnungen, um den Immobilienmarkt zu retten Sharp increase in strawberry prices in Ukraine: what is known |