• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Рынок офлайн-рекламы в 2015 году упал на 5,2%, но прогнозы оптимистичные
    2015-12-10 10:30:15

    Рынок телевизионной рекламы не претерпел особых изменений, пресса и "наружка" серьезно упали, а радио показало стабильный рост.
     
    Объем медийного рекламного рынка, по данным Всеукраинской рекламной ассоциации (ВРК), в 2015 году составил 8,941 млрд грн., что на 1,4% показателя прошлого года. Тем не менее, эксперты ВРК прогнозируют в следующем году рост на 12% до 10 млрд грн. Рынок офлайн-рекламы составил 6,586 млрд.

    Самой большой кусок пирога медийного рекламного рынка — телевизионная реклама в текущем году не претерпела изменений по объемам бюджетов рекламных блоков (3,56 млрд грн.). Но бюджеты на спонсорские телепроекты выросли на 15% до 431 млн грн. Одна из причин — перетекание бюджетов пивных брендов в спонсорство во втором полугодии 2015 года. По мнению экспертов, тенденции осени и зимы 2015 подсказывают, что ТВ-рынок вырастет в следующем году на 15–20%.

    Второй по объему сегмент рекламного рынка — пресса — пережила падение на 21% до 1,32 млрд грн. Но в конце года спад замедлился, и на будущий 2016 год эксперты прогнозируют снижение объемов рекламы в прессе в пределах 5–6% по сравнению с объемами рынка в 2015 году. Наименьшее падение (1%), по мнению экспертов Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), в 2016 году покажут специализированные СМИ. Наибольшее (минус 12%) — рекламно-информационные. В региональной прессе наименьшей популярностью будут пользоваться вкладки и вшивки (минус 28%), а полосная реклама будет наиболее востребованной (минус 6%).

    Национальный рынок радиорекламы — единственный из офлайн-сегмента показал заметный рост в прошедшем году. Он составил 5–6%, а объем рынка достиг 304 млн грн. Поскольку радио менее затратный канал коммуникации, чем, например, ТВ, то оттока рекламодателей не происходило, и наоборот, наметилась тенденция прихода новых клиентов из рекламных радио инвестиций. Аналогичную картину эксперты прогнозируют на следующий год: рост бюджетов на национальном радиорынке составит около 10%. При этом ситуация с региональными более сложная — местные бизнесы не развиваются, не растут, некоторые уходят с рынка.

    Наружную рекламу в этом году несколько поддержали политические бюджеты, но в оценке ВРК они не учитываются. Поэтому рынок коммерческой "наружки" упал на 7–8% до 952 млн грн. При этом имеющийся на сегодня спрос на носители наружной рекламы для рекламных кампаний следующего года позволяет прогнозировать рост рынка на 10% в следующем году.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.