Компания «АВК», один из крупнейших отечественных производителей кондитерских изделий, инвестировала с начала 2006 года более 18 млн. долл. в развитие бизнеса. Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе компании.
Сообщается, что значительные денежные средства компания «АВК» направила на обновление и расширение своих производственных мощностей на ключевых направлениях - шоколадных, желейно-жевательных конфет и снеков. Кроме того, большие вложения компания осуществила в маркетинговое продвижение своих основных брендов на этих рынках.
Наиболее масштабные инвестиционные проекты были реализованы на Днепропетровской кондитерской фабрике. В октябре «АВК» запустила в Днепропетровске новую швейцарскую линию по производству шоколадных конфет. Кроме того, запущена новая автономная котельная, что позволит экономить более 1 млн. грн. в год на энергообеспечении производства.
На всех фабриках компании закончена комплексная программа реконструкции производственных линий, направленная, преимущественно, на увеличение мощностей по выпуску шоколадных сладостей, экструзионных продуктов. К примеру, объемы производства конфет под марками «Шедевр», «Domior», «Королевский шарм» выросли в 2,2 раза.
Таким образом, компания «АВК» расширяет свои производственные мощности по выпуску изделий ключевых продуктовых групп, в то же время планомерно сокращая мощности по выпуску непопулярных сладостей - карамели, ириса, сахаристого печенья. Современные высокотехнологичные линии часто монтируются на освобождаемых от старого оборудования площадях. В среднем по фабрикам компании «АВК» доля современного оборудования составляет около 90%.
«В этом году мы «физически» обновили компанию под нашу бизнес-модель, предусматривающую ориентацию на прибыль и, как следствие, активное развитие в ключевых направлениях с отказом от борьбы за «общую» долю кондитерского рынка», - заявил генеральный директор компании «АВК» Андрей ДИКУНОВ. «Мы разработали бизнес-план на каждый перспективный сегмент, и большое внимание уделяем своим конкурентным преимуществам на каждом из этих направлений. Модернизации производства предшествовало обновление организационной структуры компании, внедрение сложных мотивационных схем, разработка профессиональных обучающих систем», - добавил он.
Кроме инвестиций во внутренние преобразования значительные средства компания направила также на масштабные всеукраинские рекламные кампании своих брендов, стремясь закрепить лидерские позиции в ключевых сегментах рынка.
Справка УНИАН. В ЗАО «АВК» входят кондитерские фабрики в Днепропетровске, Донецке, Мукачево и Луганске.
Доля компании «АВК» на кондитерском рынке Украины по результатам 2004 года, по оценкам компании, составила 14,7% в денежном выражении.
В 2005 г. компания «АВК» увеличила реализацию продукции на 18% - до 1 млрд. 450 тыс. грн. В 2004 году компания «АВК» увеличила реализацию продукции на 32% - до 851,4 млн. грн.
25,1% акций «АВК» принадлежат Western NIS Enterprise Fund - фонду прямого инвестирования, капитализированному правительством США, который работает в Украине и Молдове.
Инф. unian
e-finance.com.ua