• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как вывести новый товар на рынок
    2009-09-09 16:30:39

    Сегодня в рубрике Свой Бизнес мы расскажем о том, как уравновесить плюсы и минусы новинки в глазах клиента, преодолеть сопротивление потребителей и завоевать доверие людей.

    В условиях современного рынка с его жесточайшей конкуренцией больше всего преуспеют те компании, которые смогут успешно вывести на рынок новые продукты. Тем не менее исследования приводят удручающую статистику: почти в половине случаев новинки терпят фиаско. Почему же они не привлекают потребителей, даже если у них много преимуществ перед предыдущими моделями? И почему компании так упорно продолжают верить в свои инновации и вкладывать в них больше средств?

    Дело в том, что новые товары часто становятся жертвами распространенного предубеждения: хорошо знакомому и известному потребители доверяют больше, чем неизвестному. Именно поэтому им кажется, что те товары, которые у них есть, заведомо лучше тех, которых у них нет. А производители, в свою очередь, оценивают новинки выше, чем уже существующие на рынке предложения.

    В рубрике "Свой Бизнес" мы уже писали о том, как повысить эффективность в компании, как фирме получить выгоду из затишья на рынке и как объяснить подчиненным необходимость изменений. Сегодня мы расскажем о поведенческих установках потребителей, которыми объясняется непопулярность новых продуктов, и о том, как уравновесить плюсы и минусы новинки в глазах клиента.

    Оценивая привлекательность новых продуктов, люди исходят из субъективной ценности товара. Когда потребители покупают новый продукт ради его каких-то важных качеств, им приходится отказываться от достоинств тех приобретений, которые у них уже есть. Такие компромиссы даются людям нелегко и, если вдобавок «старые» вещи оказываются лучше новых, каждая следующая покупка будет еще более болезненной.

    Компаниям нужно сделать так, чтобы плюсы инновационных продуктов покупатель приравнял к прибыли — тогда им будет обеспечен успех на рынке. Новинки должны доставить потребителю минимум неудобств. В зависимости от степени востребованности и времени, необходимого для завоевания симпатии покупателей, товары можно разделить на четыре группы:

    — быстрой реализации — те, которые недалеко ушли в эволюции от исходников и не требуют от людей новых навыков: например, зубные щетки с гибкой головкой;

    — долгой реализации — если компании хотят получить выгоду от таких новинок, они должны помнить: потребителю требуется очень много времени, чтобы освоить обращение с ними;

    — хиты продаж — инновации, которые дают потребителям множество преимуществ, но при этом им не нужно менять свои предпочтения; классический пример таких новинок — поисковая система Google;

    — явный провал — товары, любая модификация которых не приносит потребителю выгоды и вдобавок заставляет отказаться от многих привычек.

    Помните, что ради некоторых инноваций людям придется поменять свои привычки и даже образ жизни, поэтому действуйте разумно — и вы преодолеете их сопротивление.

    Запаситесь терпением. Постарайтесь заранее подготовиться к тому, что продукт примут не сразу, люди будут долго привыкать к новинке, и соответственно этому выстраивайте стратегию продаж.

    Используйте принцип десятикратного улучшения. Создайте инновацию, преимущества которой заставили бы покупателей полностью забыть о возможных убытках.

    Исключайте старое. Столкнувшись с неизбежным сопротивлением потребителя, вы можете снять с производства предыдущую модель продукта, и покупатель будет вынужден осваивать новинку.

    Создавайте «поведенчески совместимые» товары. Попытайтесь минимизировать трудности освоения своей новинки, постарайтесь каждый раз выпускать на рынок «хиты продаж».

    Ищите поклонников нового. Постарайтесь найти людей, которые не слишком дорожат устаревшей моделью, высоко оценят новинки и легко готовы обменять их на то, что у них уже есть.

    Принимая различные решения, и покупатели, и производители часто оказываются в плену у стереотипов. Если компании научатся учитывать психологию потребителей при выпуске нового продукта на рынок, то они смогут легко преодолеть все трудности и завоевать доверие людей.

    По материалам Harvard Business Review

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.