• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Maybach прекращает свое существование
    2012-08-16 10:00:52

    Концерн Daimler фактически официально подтвердил, что марка Maybach прекращает свое существование. Место роскошных лимузинов займут дорогие и укомплектованные версии Mercedes-Benz S-класса.

    Официальный пресс-релиз, посвященный ликвидации марки Maybach, в Daimler распространять не стали. Вместо этого, по данным издания egmCarTech, американское представительство автогиганта разослало новый прайс-лист на модельный ряд Maybach, в котором напротив каждой модели написано: "Снята с производства", BFM.ru.

    Напомним, что еще в ноябре прошлого года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что марка Maybach может прекратить свое существование в 2013 году.

    Сейчас дилеры будут распродавать остатки продукции. Возможно, они закончатся и до 2013 года, так как, например, американские продавцы реализуют модели компании с огромными — до нескольких десятков тысяч долларов — скидками.

    От Вильгельма Майбаха до Daimler

    Компания Maybach была организована Вильгельмом Майбахом и стала выпускать автомобили в 1919 году. До начала Второй мировой войны фирма выпустила 14 различных моделей и модификаций, однако после войны производство было свернуто.

    В 1960 году бренд Maybach был выкуплен концерном Daimler. Однако возродить легендарную марку немцы решились только в 2000-х годах. Daimler необходимо было создать отдельную марку для конкуренции с Rolls-Royce, который сейчас принадлежит BMW, и с Bentley, входящей в состав концерна Volkswagen. В результате в 2002 году Daimler возродил марку Maybach, выпустив модель 57.

    Однако изначально рынок плохо встретил нового игрока сегмента Luxury. Машины не пользовались ожидаемым спросом, ни первая модель, ни заряженная S, ни последующие удлиненные версии 62 и 62S. На самом деле закрыть производство Maybach хотели уже спустя три года после запуска, однако возросший спрос на рынках Ближнего Востока сохранил жизнь бренду еще на несколько лет.

    Компания так и не смогла выйти на уровень самоокупаемости. Более того, за семь лет было продано всего 3 тысячи Maybach, при этом концерн Daimler потерял на каждом из них по 300 тысяч евро.

    По мнению экспертов, причина низкого спроса на модели Maybach — высокая цена и малоизвестный бренд. Так, например, в России модель 62S является самым дорогим седаном на рынке. Ее стоимость составляет 23 млн 850 тысяч рублей — это почти на 3 млн дороже, чем удлиненный Rolls-Royce Phantom. При этом Maybach, по сути, не сохранил традиций предшествующих моделей, как тот же Rolls-Royce или Bentley. Многие же и вовсе называют Maybach переоцененным Mercedes-Benz.

    Впрочем, в Daimler как раз и планируют заменить Maybach более дорогими (специальными) версиями обычных Mercedes-Benz S-Class — разумеется, следующего поколения, которое увидит свет в начале будущего года.
     
    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.