Компания обещает менять iPad, оценивая их не дешевле чем в $200.
Корпорация Microsoft анонсировала новую рекламную кампанию, ориентированную на США, в рамках которой компания предложила людям обменять "аккуратно использованные" iPad на продукты Microsoft, такие как планшеты Surface. Компания обещает менять iPad, оценивая их не дешевле чем в $200. Кампания работает как в отношении Surface RT, так и в отношении Surface Pro.
Эксперты говорят, что Microsoft ранее уже запускала агрессивную маркетинговую кампанию в попытке переманить пользователей iPad в свой лагерь. В мае Microsoft запустила в США рекламную кампанию Windows vs. iPad, где пользователям были предложены конкурентные преимущества Windows-планшетов на фоне недостатков iPad.
При этом, ранее сама Microsoft признала, что в первом квартале продала лишь 900 тыс. Surface, против 19,5 млн. iPad за тот же период времени. Во втором квартале Microsoft продала лишь 300 тыс. планшетов.
Источник: CyberSecurity
e-finance.com.ua