Yahoo! приобрела сервис Bread, который работает с контекстной рекламой.
Американская компания Yahoo!, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой, объявила о поглощении сервиса Bread. Последний представляет собой URL-маскировщик, работающий с платформами контекстной рекламы и микроблогами.
В сообщении интернет-гиганта говорится, что благодаря покупке компания укрепила свою команду рекламщиков дополнительными интеллектуальными ресурсами. Сотрудники Bread переедут в штаб-квартиру Yahoo! в Саннивейле, штат Калифорния, США.
Стоимость покупки стороны не разглашают. На официальном сайте Bread красуется сообщение о поглощении со стороны Yahoo!. Поддержка продукта остановлена.
Напомним, что Bread снабжал клиентов более коротким URL-адресом в интернете, что позволяет копировать ссылки на сайты или социальные сети.
В Yahoo! сообщили, что ссылки, закодированные при помощи Bread будут работать до 11 ноября текущего года, после чего компания рекомендует пользователям перейти на аналогичные решения.
Также напомним, что в прошлом месяце в рамках конференции TechCrunch в Сан-Франциско генеральный директор компании Марисса Майер сообщила, что количество пользователей сервисов Yahoo! выросло до 800 млн человек.
Глава Yahoo! рассказала, что впервые за последние три года аудитория Yahoo! начала расти и за год увеличилась примерно на 20%, отметив, что данное число не учитывает пользователей приобретенной Yahoo! летом 2013 года за $1,1 млрд популярной социальной сети Tumblr.
Тем не менее, несмотря на рост количества пользователей, прибыль Yahoo! от онлайн-рекламы выросла незначительно, зато котировки за последний год выросли в цене почти вдвое. Хотя аналитики замечают, что этот рост искусственный и обусловлен долей Yahoo! в китайской Alibaba Group.
При этом отмечается, что усилия главы компании по привлечению аудитории мобильных гаджетов увенчались успехом, так как около 350 млн активных пользователей заходили на сайт именно со смартфонов и планшетов.
По материалам: Вести.Ru
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua