CRM – это программа, которая представляет собой систему автоматизации практически всех бизнес процессов. Типичная crm для малого бизнеса - включает в себя все необходимые данные о клиентах, такие как: финансовые передвижения, переписка, контакты и любая другая необходимая информация. CRM система предоставляет возможность систематизировать все эти данные, что помогает упростить ведение статистики, которая необходима во многих сферах деятельности. Однако такие системы стоят очень дорого, поэтому многие советуют пользоваться онлайн CRM - системами.
Преимущества онлайн CRM систем заключается в их небольшой цене, при этом они имеют все необходимые функции. С помощью данной программы можно решать различные задачи. Например, в CRM системах можно регулировать уровни доступа, то есть бухгалтерия получает доступ к финансовой информации, а менеджер по продажам - только к тем данным, которые ему необходимы.
Еще одним немаловажным преимуществом онлайн CRM системы является возможность работы онлайн с любого ПК, подключенного к интернет - сети. Сотрудники могут выполнять свои функции в любом регионе мира, создав аккаунт и настроив соответствующие права доступа.
Для онлайн CRM не требуется установка дорогостоящего оборудования в каждом отделе. Данная система присутствует везде, а серверы с ПО защищены от неразрешенного доступа и взлома. Для каждого отдельного малого бизнеса можно настраивать уникальную систему полей, статусов или карточек.
С помощью данной системы можно следить за рынком, динамикой подъема или спада спроса на отдельный товар. Функция анализирования результатов необходима тем, кто принимает на работу новых сотрудников или, например, решил изменить политику компании. После завершения определенного срока, система онлайн CRM выдаст результаты производительности. С помощью системы можно также автоматически отслеживать желающих приобрести продукты компании. CRM способна собирать и анализировать данные, а затем выдавать набор рекомендаций. В работе программы практически исключены сбои, что гарантирует достоверные результаты.
Онлайн CRM может усвоить любой человек, который даже не имеет профессиональных навыков, так как она имеет простой интерфейс и адекватную логику работы. Простота использования состоит в том, что ее можно объединять в любые информационные системы и управлять с применением всевозможных устройств, где есть выход в интернет.
e-finance.com.ua