Высокие цены на нефть принесут мировым авиакомпаниям в 2006 году убытки в размере более $3 млрд. Об этом сообщила в понедельник Международная ассоциация авиатранспорта "IATA". Ранее прогноз организации предсказывал убытки от роста цен на авиатопливо в $2,2 млрд.
Как передает "Reuters", нынешний прогноз пока не превзошел убытки, полученные авиакомпаниями в 2005 году - тогда авиаперевозчики потеряли $3,2 млрд., но, как сообщил на ежегодной встрече "IATA" в Париже глава организации Джованни Бизиньяни, неопределенность по-прежнему сохраняется. "Нефть - это совершенно непредсказуемый фактор. Цены обгоняют производственную прибыль и уничтожают все наши доходы", - сказал он в докладе на собрании "IATA".
"Расходы авиаиндустрии на топливо в 2006 году превысят $112 миллиардов, это на $21 миллиард больше, чем в прошлом году", - сообщает "IATA", представляющая 261 авиакомпанию и контролирующая 94% всех регулярных авиаперевозок в мире.
Ежегодный рост выручки на 10% в течение последних трех лет помог авиакомпаниям пережить рост цен на топливо, также, как усилия по сокращению расходов. Так, по словам Дж.Бизиньяни, в целом затраты, не связанные с топливом, сократились с 2001 года на 13%. "Благодаря этим стараниям, мы смогли выйти на безубыточный уровень не только при цене на топливо в $14 за баррель, но даже при цене в $50 за баррель", - сказал он.
Расходы на топливо составят в среднем 26% общих затрат авиалиний в 2006 году, в сравнении с 22% годом ранее. Для того, чтобы заработать, в 2006 году авиакомпаниям, в среднем, придется использовать 63,3% своих мощностей для перевозки грузов, однако, как сообщает "IATA", ожидается, что всего будет использовано лишь 62,4% мощностей.
Глава "IATA" откровенно заявил авиакомпаниям-членам организации, что правительствам их стран необходимо устранить барьеры, препятствующие стараниям авиаиндустрии работать более эффективно. Дж.Бизиньяни отметил попытки "IATA" полностью отказаться от бумажных и перейти к электронным авиабилетам к концу 2007 года, но, по его словам, правительства стран остаются препятствиями выполнения этого простого шага, способного сэкономить затраты для авиаиндустрии. "Ни одно из правительств не создало всей необходимой законодательной базы для перехода к электронным билетам. В современном мире, пронизанном Интернетом, это выглядит недоразумением", - сказал он, добавив, что увеличение сборов в аэропортах, иногда принадлежащих государству, также является проблемой.
По мнению "IATA", правительства до сих пор относятся к авиации как роскоши, в то время, как она уже давно является частью повседневной жизни. Авиакомпании разгневаны планами Франции взимать налог за полеты, с целью помощи бедным странам.
Старший транспортный чиновник Евросоюза, вице-президент Еврокомиссии Жак Барро возражает "IATA". "Общие убытки международных авиакомпаний, входящих в "IATA", за последние пять лет составили $42 миллиарда, однако, европейские авиакомпании в прошлом году заработали $1,3 миллиарда", - сообщил он ам "IATA".
Быстрое развитие маршрутной сети, в основном осуществляемое малобюджетными авиакомпаниями, позволило европейским перевозчикам получить в прошлом году больше прибыли, чем их коллегам в США, где деятельность "Southwest Airlines" и других малобюджетных авиакомпаний серьезно снизила доходы традиционных авиаперевозчиков. Многие из крупнейших авиакомпаний США находятся под действием законодательства о защите от кредиторов.
Инф. e-finance.com.ua
Убытки авиакомпаний из-за цен на топливо могут достичь $3 млрд.
2006-06-05 16:24:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Un prêt de 100 millions d'euros de la Banque de développement du Conseil de l'Europe dans le cadre du projet HOME. Indemnisation des biens détruits
Дефіцит міжнародної фіндопомоги може сягнути 15 мільярдів доларів у 2025 році Die EU hat der Ukraine 5 Milliarden Euro an Militärhilfe bereitgestellt Украинские IT-специалисты ежемесячно донатят почти 3 миллиарда на нужды фронта EBWE bereit, in den nächsten fünf Jahren bis zu 10 Mrd. € in der Ukraine zu investieren Естонія збільшує оборонну підтримку Україні: новий пакет допомоги на €20 млн Upadek akcji: Właściciel marki Gucci ponosi 7,6 mld USD strat w ciągu jednego dnia Consequences of high Fed rates: how bitcoin will adjust in March Gdzie są najdroższe miejsca parkingowe i garaże na Ukrainie? Die Regierung beschloss, die Sozialhilfe für die Kinder der gefallenen Verteidiger des Landes zu erhöhen |