Компания Lyft, название которой созвучно английскому выражению to give a lift (“подбросить/подвезти”), уже три года существует на рынке и привлекает значительные инвестиции.
После привлечения $530 млн от консорциума с японской Rakuten во главе, стоимость компании увеличилась до $2,5 млрд.
Новый инвестиционный раунд, в котором будет принимать участие Карл Айкан, должен принести Lyft примерно $150 млн.
Безусловно, такие успехи Lyft меркнут перед мегапопулярностью Uber, который вскоре может стать самым дорогим стартапом в IT-индустрии вместо китайской Xiaomi.
Тогда возникает вопрос, зачем же известному инвестору Карлу Айкану вкладывать свои деньги в Lyft? К слову, инвестор знаменит тем, что готов инициировать перестановки в руководстве компаний, если их структура менеджмента не устраивает Карла.
Карл Айкан, со своей стороны, видит успех таких сервисов как Lyft в их социальной составляющей. По его мнению, благодаря ускорению темпов урбанизации в ближайшие 5-10 лет выручка таких компаний будет только увеличиваться.
Lyft, в отличие от сервиса такси Uber, является альтернативой общественному транспорту. Lyft создает постоянные маршруты, стоимость проезда по которым зафиксирована.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua