Сообщения от родственников и друзей теперь будут показываться чаще, чем рекламные посты компаний и СМИ.
Социальная сеть Facebook вносит изменения в алгоритм формирования ленты новостей. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте компании.
Отныне соцсеть будет отдавать больший приоритет сообщениям друзей пользователя, чем прочим страницам, на которые он подписан.
Таким образом пользователи Facebook будут видеть в начале ленты посты близких друзей и родственников. Затем будут идти информационный и развлекательный контент.
Как пояснил вице-президент Facebook Адам Моссери, новый алгоритм построен на анализе поведения пользователя.
"К примеру, если вам будут нравиться фотографии, которые публикует ваша сестра, то мы будем размещать ее сообщения ближе к началу ленты, чтобы вы не пропустили ее публикации, сделанные, пока вы отсутствовали", – говорится в заявлении.
В компании признают, что новый алгоритм может привести к снижению охвата некоторых публичных страниц компаний.
Инф. korrespondent.net
e-finance.com.ua