В продвижение своего национального бренда на рынок Украины Шри-Ланка намерена вложить в общей сложности $2 млн.
Об этом рассказал директор Чайного бюро Шри-Ланки Нима Миттераратне во время пресс-конференции в Киеве, посвященной старту кампании по продвижению цейлонского чая на рынок Украины, сообщает "Укринформ".
По словам Миттераратне, кампания, которая начнется в Киеве, в целом будет проведена в 12 странах мира.
"Киев был избран локацией для проведения такой исторической программы. Поэтому это прекрасная возможность для нас распространить Цейлонский чай среди людей в Украине. Это только начало очень мощной рекламно-информационной кампании, которая продолжится в 12 странах во всем мире", — рассказал директор Чайного бюро.
Он отметил, что компания продлится до октября 2021 года и охватит такие страны как Япония, Китай, США, Австралия, Турция, Саудовская Аравия, Великобритания, Германия, Чили и Иран.
Консультант Чайного бюро Шри-Ланки по вопросам проведения Глобальной компании Хасита Ле Элвис сообщил, что лучший эталонный национальный бренд Шри-Ланки — Цейлонский чай — сделал страну известной во всем мире. Он проинформировал, что история Цейлонского чая насчитывает более 150 лет.
Сейчас в этом бизнесе выращивания и сбора вручную чайных бутонов и листьев высочайшего качества задействовано 10% населения страны — 2 млн человек работают в этом бизнесе и страна ревностно защищает социальные права этих людей. Этот национальный продукт лучшего в мире качества экспортируется в 140 стран мира и ежегодный доход страны от производства чая оценивается в $1,5 млрд. Это составляет около 2,5% ВВП и 65% прибыли сельскохозяйственного сектора страны.
Эксперт рассказал, что в стране выращивают чай, который делится на три вида: высокогорный, который растет выше 4 тысяч метров над уровнем моря, среднегорный — на высоте от 2 до 4 тысяч метров и низкогорный, который растет на высоте до 2 тысяч метров над уровнем моря. Всего в Шри-Ланке семь агроклиматических районов, где выращивается настоящий цейлонский чай.
"Украина — очень большой рынок, куда традиционно поступало очень много Цейлонского чая. Это одна из 10 крупнейших стран, которые традиционно покупали Цейлонский чай. Мы верим, что украинцы, которые любят чай, полюбят Цейлонский чай. И мы надеемся, что нам удастся вернуть этот тренд Цейлонского чая как любимого напитка в Украине", — отметил Ле Элвис.
В продвижение своего национального бренда на рынок Украины Шри-Ланка намерена вложить в общей сложности $2 млн или 50 млн грн.
Напомним, в августе правительство Шри-Ланки отменило для украинских туристов плату за электронное подтверждение путешествия. С 1 августа власти Шри-Ланки отменили визовый сбор для граждан 48 стран, включая украинцев. Ранее украинцы были вынуждены платить $40.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua