• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Дорого и экстравагантно
    Опубликовано: 2006-11-02 09:51:08

    На прошлой неделе в московском Манеже прошла всемирно известная выставка предметов роскоши и эксклюзивных услуг Extravaganza Moscow 2006. Организаторы постарались собрать все лучшее под одной крышей: на стендах были представлены эксклюзивные ювелирные украшения и часы, коллекционные автомобили, суперъяхты, частные самолеты, лучшие SPA мира, престижная недвижимость.
     
    Посетителям предоставили возможность увидеть и оценить всю палитру роскоши – от драгоценностей от Gilbert Albert до деликатесов от ресторанов «Горки» и Blue Elephant. В рамках выставки прошли мероприятия, которые не могли остаться незамеченными московским бомондом: показы эксклюзивных часов от Tiret, «дефиле» свадебных и вечерних платьев от Zelia, мастер-класс по гольфу от Альянса частных клубов из Санкт-Петербурга и многое другое.

    Одним из ярких событий выставки стала презентация нового напитка – и премиум-класса от итальянского дизайнера Roberto Cavalli. Ее представила на своем стенде компания VASCO International SARL – официальный спонсор выставки. В Россию детище fashion-индустрии в сентябре этого года завез известный итальянский бизнесмен Гуидо Марини. По его словам, а, разлитая в покрытую изморозью изящную бутылку, придуманную самими Кавалли и напоминающую флакон дорогих духов, появится прежде всего в роскошных ресторанах, винных бутиках и клубах.

    На выставке были представлены и ювелирные дома, такие как Chatila и David Morris. Семейная ювелирная компания Chatila с 1860 года является поставщиком драгоценных металлов и камней для лучших ювелирных домов. На выставку компанией Chatila был привезен белый бриллиант весом в 120 карат, найденный в Африке два года назад и еще не имеющий названия. Его цена – 10 млн. долларов. Другой камень уникален своим цветом – это чрезвычайно редко встречающийся в природе голубой бриллиант. Колье с этим камнем стоит 7 млн. долларов. Надо сказать, что David Morris славится не только уникальными драгоценностями, но и своими клиентами, среди которых Мадонна, Кэтрин Зета-Джонс и Элизабет Тейлор.

    А вот фирма Gorenje представила на выставке уникальную модель холодильника. Изготовленный всего в десяти экземплярах, он инкрустирован 7000 страз от Swarovski, имеет встроенный радиоприемник и сенсорный дисплей. Один эксклюзивный экземпляр этого технического чуда совсем недавно был приобретен на аукционе в клубе «Дяgilev» за 110 тыс. долларов.

    Живой интерес у посетителей вызвала презентация уникального проекта в Дубае – The World. Этот гигантский архипелаг будет состоять из 300 островов, каждый из которых является мини-копией одной из стран мира. The World является одним из самых закрытых проектов корпорации. Полностью отрезанный от побережья, архипелаг должен стать самой эксклюзивной жилой зоной Дубая (островам обещана даже особая береговая охрана по периметру). Он является любимым детищем правящего шейха Мухаммеда бин Рашида Аль Мактума, поэтому купить здесь землю может далеко не каждый. Среди счастливых обладателей островов уже значатся Ричард Брэнсон и чета Бекхэм.

    Ольга Бобровская

    Инф. vz

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.