• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • На железной дороге пропало 2 млрд.
    2007-01-17 09:52:48

    Ревизоры КРУ выявили на «Укрзализныце» финансовые нарушения на 2 млрд. грн. Главное контрольно-ревизионное управление обнародовало результаты проверки деятельности госадминистрации железных дорог «Укрзализныця» за 2005 — первое полугодие 2006 года. В указанный период ведомство возглавляли Владимир Корниенко, Зенко Афтаназив и Василий Гладких.

    В частности, по данным КРУ, «Укрзализныця» в этот период неправомерно снизила в финансовой отчетности стоимость принадлежащего ей госимущества на сумму 792 млн. грн., потери доходов предприятий компании составили 200 млн. грн., а расходы были завышены на 402 млн. грн. Также КРУ зафиксировало другие нарушения на общую сумму 494 млн. грн.

    Представители управления утверждают, что проверка была проведена по требованию нового руководства «Укрзализныци». В конце августа ведомство возглавил представитель Партии регионов Владимир Козак. «Результаты ревизии мы рассматриваем как практическое пособие для нового руководства. Мы сможем увидеть те серьезные нарушения, которые были допущены в предыдущие годы», — подтверждает заместитель гендиректора «Укрзализныци» Анатолий Чубинский.

    В числе конкретных нарушений, выявленных специалистами КРУ на «Укрзализныце», — необоснованное занижение тарифов на грузовые перевозки для некоторых компаний, а также отчуждение не-движимости, принадлежащей государству. Так, например, оздоровительные заведения Одесской и Приднепровской железных дорог стоимостью 34,2 млн. грн. были переданы сначала профсоюзам железнодорожников, а далее — в субаренду коммерческим структурам.

    Однако, по словам экс-руководителя железнодорожного ведомства Василия Гладких, эти объекты были отданы профсоюзам для того, чтобы «кланы, которые пришли (к власти. — «ДЕЛО»), не смогли залезть и забрать санатории». «Мы отдали эти санатории профсоюзам, трудовому коллективу, чтобы они на всю жизнь у них остались», — объяснил действия бывшего топ-менеджмента «Укрзализныци» Гладких. Он уверен, что проведение ревизии сразу же после смены руководства — это только политические ы.

    В то же время представители КРУ уже успели заявить, что результаты проверок могут иметь конкретные последствия. Так, ревизоры уже обратились в Кабмин с предложением отдать производственные предприятия «Укрзализныци» в управление Министерству транспорта и связи. На данный момент «Укрзализныця» управляет несколькими вагоноремонтными заводами, предприятиями по выпуску железобетонных шпал и т.п. «Ведомство в таком виде очень громоздко, и необходимо эти (производственные. — «ДЕЛО») функции делегировать департаменту Минтранса», — объяснила Наталья Рубан.

    По мнению же Василия Гладких, вопрос передачи управления производственных предприятий «Укрзализныци» вызван намерениями властей упростить их приватизацию.

    «Насколько я знаю донецких, они своими руками ничего не делают, они должны сначала передать Минтранс для того, чтобы забрать потом себе», — так объяснил ситуацию бывший топ-менеджер «Укрзализныци».

    Ольга ФЕДОРЯК

    Инф. delo

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.