В 2006 году потребительский рынок товаров и услуг в Харьковской области развивался достаточно интенсивно и характеризовался существенным развитием сети операторов рынка, высоким уровнем товарного наполнения, стабильным балансом спроса и предложения, а также стабильной ценовой ситуацией. Об этом заявил заместитель начальника Главного управления экономики, начальник Управления развития потребительского рынка Харьковской областной государственной администрации Александр Пенской на совещании по подведению итогов деятельности сфер торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания населения в 2006 году и основным задачам на 2007 год.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации, говоря о ситуации на потребительском рынке области в 2006 году, А.Пеньской отметил, что оборот розничной торговли за прошлый год составил 17,6 млрд.грн. и увеличился по сравнению с 2005 годом на 25,4% . Рост товарооборота зафиксирован в 19 районах с 27 и во всех городах области.
Согласно статистическим данным в прошлом году также возросла покупательская способность населения. Так, одному жителю области реализованы товары в среднем за месяц на сумму 261 грн., что на 32% больше, чем в 2005 году. По данному показателю Харьковщина занимает 3-е место среди областей Украины после Киева и Днепропетровской области, сообщили в пресс-службе.
При этом сфера торговли в области продолжает находиться в постоянном развитии. По данным райгосадминистраций и горисполкомов, по состоянию на 1 января 2007 года сеть предприятий торговли в Харьковской области года увеличилась на 19%.
Инф.
e-finance.com.ua