Корпорация "Microsoft" сообщила, что гарантийное обслуживание овых консолей "Xbox 360" обойдется ей в $ 1 млрд. Компания признала, что ей приходится выполнять "неприемлемо большое количество ремонтных работ" из-за неполадок аппаратуры. При поломке консоли на ее передней панели начинают мигать три красных лампочки.
Как сообщает Би-Би-Си, по решению компании, для покупателей, столкнувшихся с этой проблемой, срок гарантийного обслуживания будет бесплатно продлен до трех лет. Сколько именно аппаратов вышли из строя таким образом, "Microsoft" не сообщает, однако признает, что их "больше, чем можно было бы допустить".
Вместе с тем, пока ожидается, что эта часть корпорации - производящей также операционную систему "Windows" и различные программные продукты - все-таки закончит с прибылью текущий финансовый год, начавшийся с 1 июля. В октябре, пока только в Японии, "Microsoft" запустит версию "Xbox 360 Elite" с различными дополнительными возможностями. На японском рынке овых приставок "Microsoft" значительно уступает конкурентам "Nintendo" и "Sony".
Одновременно компания, чей головной офис находится в Редмонде на северо-западе США, сообщила о намерении создать центр разработки программного обеспечения в канадском Ванкувере, до которого оттуда 3 часа пути на машине. В этом центре компания планирует размещать высококвалифицированных специалистов со всего мира, которые не могут получить разрешение на работу в США.
Напомним, что "Xbox 360" дебютировала в ноябре 2005 года - на год раньше, чем "PlayStation 3" от "Sony" и "Wii" производства "Nintendo". Вместе с тем, лидером продаж овых консолей в мае 2007 года стала "Nintendo" со своими приставками "Wii" и "DS". Совокупные продажи компании в мае составили 760 тыс. единиц. "Microsoft" удалось продать только 155 тыс. приставок "Xbox 360". С этим результатом она заняла второе место в списке лидеров. За ней следует компания "Sony", продавшая в мае 82 тыс. консолей "PlayStation 3".
Инф. " ">