Сегодня владельцы частных маршруток пикетировали здание Киевской городской государственной администрации с требованием разрешить повышение тарифа проезда на маршрутных такси.
По мнению автоперевозчиков, плата за проезд не окупает стоимости топлива. А договора с городской властью, которые заключает каждый перевозчик, не учитывают подорожания бензина, изменения курса доллара и минимальных зарплат.
Также обеспокоенность частных перевозчиков вызывает создание монополии в Киеве на перевозку пассажиров. Так, председатель представительства Государственного комитета по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Киева Виталий Апостолов считает, что некорректно заявлять, что КП "Киевпасстранс" обойдется без частных перевозчиков.
В то же время киевская власть продолжает настаивать на том, чтобы тарифы на проезд в маршрутных такси оставались в рамках действующих на сегодня предельных границ: минимальный - 0,75 грн. (до 3 км), максимальный - 1,75 грн. (более 15 км).
При этом в КГГА отмечают, что горадминистрация не уполномочена утверждать предельные тарифы, а перевозчики, считающие, что городская власть должна компенсировать им убытки, "должны обращаться с этим вопросом в Киевсовет". "При этом мы будем настаивать на том, что тариф не должен превышать 1 грн. 75 коп., и будем отстаивать свою позицию на заседании профильной комиссии Киевсовета", - заявил начальник Главного управления транспорта, связи и информатизации Киевской городской государственной администрации (КГГА) Иван Шпилевой.
Водители маршруток, в свою очередь, опасаются, что подобные действия властей могут привести к банкротству частных перевозчков. Что создаст дополнительные неудобства для жителей и гостей Киева.
Инф. E-Finance
e-finance.com.ua