НЬЮ-ЙОРК, 12 февраля. Объем продаж в сетях розничной торговли США за первую неделю февраля снизился на 1,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Об этом сообщается в опубликованном во вторник отчете Redbook Research.
В отчете отмечается, что прогнозировалось снижение на 1,1%.
Февральский период, по критериям Redbook, состоит из четырех недель и закачивается 1 марта.
Индекс Johnson Redbook также показал, что с учетом коррекции на сезонные колебания объем продаж за первую неделю февраля вырос на 0,6% по сравнению с февралем 2007 года, тогда как прогноз предполагал рост на 0,7%.
В сообщении Redbook говорится, что без учета коррекции на сезонные колебания объем продаж за неделю 3-9 февраля вырос на 0,6% после роста на 0,2% на предыдущей неделе.
"Большинство розничных продавцов к концу первой недели отставали от своих планов продаж на февраль. Некоторые продавцы отметили, что в воскресенье внимание покупателей было отвлечено телетрансляцией Суперкубка, а во вторник – предварительными выборами. К этому добавились сильные торнадо и бури, прошедшие по южным штатам…", - говорится в отчете.
/Конец/
E-Finance e-finance.com.ua