Приобретение богатыми покупателями из России и стран Ближнего Востока предметов роскоши в прошлом месяце увеличило прибыль магазинов в лондонском Уэст-Энде, в то время как остальная часть страны продолжает переживать потребительский спад.
Как пишет издание "InoPressa", статистические данные, собранные компанией "New West End Company", показывают, что в феврале в магазинах главного торгового района Лондона побывало на 5,1% покупателей больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. На одной только Оксфорд-стрит посещаемость выросла на 7,8%.
Организация, которая занимается продвижением розничной торговли в Уэст-Энде, утверждает, что увеличение числа покупателей-туристов с Ближнего Востока и из России привело к росту продаж предметов роскоши.
Как отмечает Джейс Тиррел из "New West End Company", 9 из 10 приезжающих в столицу Соединенного Королевства теперь посещают Уэст-Энд. "Туристы с Ближнего Востока считаются ведущей группой туристов, которая использует постянварские распродажи для шопинга в этом районе, и торговцы предметами роскоши сообщают о рекордных продажах товаров ценой свыше 30 тыс. фунтов", - говорит он.
Ники Скорди, управляющий директор магазина модной одежды "Browns", подтверждает сообщения о туристах из-за рубежа, тратящих большие суммы. "В этом феврале особой популярностью у значительного числа иностранных покупателей, особенно у клиентов с Ближнего Востока и из России, пользовались товары в единственном экземпляре - и предметы одежды, и ювелирные украшения", - утверждает управляющий.
По данным "New West End Company", число покупателей в нынешнем феврале делает его рекордным, и это свидетельствует о раннем проявлении интереса к весенней и летней моде.
"eE-Finance/">e-finance/ " /" >Источник