• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Город завяжут в тугой узел
    2008-06-10 06:30:00

    Амбициозные планы городских властей по строительству транспортных развязок начинают воплощаться в конкретные действия. До конца текущего года коммунальная корпорация «Киевавтодор» обещает начать строительство сразу четырех транспортных развязок — на Ленинградской и Почтовой площадях, возле левобережного съезда с моста Патона и правобережного — с моста Метро. class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" > class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    На прошлой неделе КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева» завершило проведение тендера на строительство транспортной развязки на съезде с моста Патона — пересечение Днепровской набережной и проспекта Воссоединения. Победитель пока не объявлен, однако на строительство претендуют две компании — «Мостострой» и «Планета-Мост». Возведение этого объекта начнется уже в следующем месяце и станет началом массовой реконструкции транспортных узлов столицы — за последние 18 лет было построено всего две транспортные развязки: на Севастопольской площади и улице Телиги. class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" > class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    Развязка на проспекте Воссоединения должна «раскрыть потенциал моста Патона», движение по которому затруднено во многом из-за неудобного заезда и съезда со стороны левого берега. Как уже писала «ДС», согласно проекту Днепровскую и Русановскую набережные соединит небольшой тоннель, благодаря чему машины, заезжающие на мост Патона с Днепровской набережной, будут отделены от потоков, которые движутся дальше по левому берегу. Изменится также съезд с моста Патона — добавится дополнительный левый поворот. Нововведения позволят повысить пропускную способность этого узла примерно на 15–20%. class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" > class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    Следующими шагами по увеличению пропускной способности дорожной сети Киева станут две развязки на Набережном шоссе — возле станции метро «Днепр» и на Почтовой площади. Как уже писала «ДС», соорудить их мешает трамвайная линия, демонтаж которой, по последним сведениям, намечен на начало следующего года. До этого времени проведут перекладку инженерных сетей. По данным «ДС», проекты уже готовы и сейчас дорабатываются схемы движения автомобилей по Набережному шоссе на период проведения работ. Строительство развязки возле станции метро «Днепр» займет около 2,5 лет, Почтовой площади — три года. Соответственно, со следующего года движение по набережной будет чрезвычайно затруднено. Как сообщил «ДС» директор института «Киевдормостпроект», занимающегося проектированием обеих развязок, Владимир Воробьев, схема движения во время строительства возле моста Метро не предполагает полного перекрытия Набережного шоссе. Поскольку городские власти собираются реализовывать оба узла одновременно, то схемы объездов увяжут между собой. Эстакады по шоссе станут возводить в два этапа, поочередно перекрывая половину проезжей части в тех местах, где будет вестись строительство. Кроме того, проектанты планируют организовывать дополнительные объезды закрытых участков по пешеходной дорожке со стороны Днепра. Как уже писала «ДС», обе развязки предполагают организацию непрерывного бессветофорного движения по Набережному шоссе, разведение на разные уровни потоков машин на Почтовой площади и сооружение дополнительных заездов на мост Метро. class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" > class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    В конце этого года «Киевавтодор» собирается начать подготовительные работы по строительству транспортной развязки на Ленинградской площади. В этом месте соорудят несколько эстакад, разводящих в разные уровни потоки с проспекта Воссоединения и Харьковского шоссе. Тендеры на эти три объекта, документация по которым уже почти готова, планируют провести осенью текущего года, а строительство начать зимой. class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" > class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    Согласно планам «Киевавтодора» в следующем году должно закончиться проектирование и прохождение экспертизы развязки на Харьковской площади, реконструкции Шулявского и Жулянского путепроводов, площади возле Дарницкого вокзала, а также продление улицы Суздальской до Воздухофлотского проспекта. В частности, на Харьковской площади предполагается возведение классической двухуровневой эстакады с «восьмерками», а на Шулявском путепроводе — полная замена поврежденных пожаром опор, а также расширение проезжей части на две полосы с обеих сторон. class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" > class=linkification title="" "dsnews/dossier/companyes/35789/" >

    Масштабная реконструкция ждет и дарницкую привокзальную площадь, где планируется строительство сразу двух тоннелей — автомобильного и автомобильно-трамвайного. 60-метровый автомобильный тоннель пройдет только под площадью, а вот второй, протяженностью около 200 м, в котором проложат трамвайные рельсы, соединит привокзальную площадь с улицей Пражской. Строительство этих объектов, по самым оптимистическим оценкам, может начаться в конце 2009 — начале 2010 гг. Всего на строительство развязок в нынешнем году выделено 500 млн грн., из которых 141 млн потратят на развязку Московской площади, а остальное — на возведение четырех объектов в текущем году и на проектирование шести новых в 2009 г.

    "dsnews">Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.