• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Россия почти обогнала Германию
    2008-07-10 20:00:00

    По итогам первого полугодия России не хватило 180 тыс. автомобилей, чтобы потеснить Германию с первого места в Европе по количеству проданных автомобилей.

    По итогам года отечест­венный рынок скорее всего преодолеет этот разрыв, уверены экс­перты PricewaterhouseCoopers. Главы мировых автоконцернов ожидали, что это случится только через пару лет. Между тем инфляция сводит на нет преимущества местной сборки и снижает доходы производителей на нашем и так не очень доходном рынке, считают эксперты.

    За первые шесть месяцев этого года в России было продано 1645 тыс. автомобилей, сообщил вчера партнер PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут. Из этого объема 1,455 млн составили продажи новых автомобилей (российские и иномарки), а остальные 190 тыс. пришлись на импорт подержанных. За тот же период, по данным Союза немецкой автопромышленности (VDA), в Германии было продано 1,63 млн новых автомобилей. Таким образом, разрыв между нашим и немецким рынком составляет около 175 тыс. автомобилей.

    По итогам года Россия может его преодолеть: у нас продажи растут на 41%, а в Германии стагнируют (4%). По прогнозу г-на Рута, в России будет продано 3,6—3,8 млн автомобилей в 2008 году. В Германии — 3,2 млн, посчитали в VDA. Этого не ожидали даже гранды мирового автопрома: президент Renault Карлос Гон думал, что Россия станет первой в течение двух лет, а глава европейского подразделения Ford Джон Флеминг — что в 2009 году.

    В денежном выражении россий­ский рынок вырос на 64%. Но основная причина этого разрыва — инфляция, а не выбор потребителем более дорогих моделей, считает г-н Рут. “Это очень опасный фактор. Сильная инфляция подрывает организацию производства в России”, — говорит эксперт.

    По данным PwC, рост продаж в России происходит в основном за счет импорта. Импорт новых иномарок составил половину проданного объема (785 тыс.) и показал наи­больший рост в штуках (54%). В то же время рост продаж “российских” иномарок был более скромным (290 тыс., 41% в штуках). Как считает руководитель проекта “Авто Бизнес Инфо” Роман Гуляев, после запуска второй очереди “Автофрамоса”, завода Ford и выхода на полную мощность завода Toyota следует ожидать скачка в продажах, который придется уже на следующий год.

    Наибольший рост по итогам пяти месяцев продемонстрировали бренды, до сих пор не имеющие собственного завода в России: Honda (176%, 28,8 тыс.), Opel (104%, 43,6 тыс.) и Hyundai (102%, 84,7 тыс.). По мнению г-на Гуляева, эти бренды заинтересованы в первую очередь в завоевании доли на рынке и готовы поступиться доходностью ради этого. А в целом рост цен на новые импортные автомобили оказался даже ниже, чем инфляция. В то время как средняя цена выросла на 9,3% (с 25,9 тыс. до 28,3 тыс. долл.), инфляция на авторынке за год составила 13,1% в долларах, говорит Роман Гуляев. По его словам, средняя цена автомобиля стагнирует, и поэтому автопроизводителям и дилерам придется искать резервы для увеличения доходности внутри компании: сокращать издержки и выводить на рынок более дешевые модели с более скромной комплектацией.

     http://ukrrudprom.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.