• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Реклама выходит из депрессии
    2009-05-26 08:45:44

    Медиарынок США начал оживать. Об этом свидетельствуют данные исследования среди 1599 маркетологов компаний и руководителей рекламных агентств, проведенного компанией Advertiser Perceptions. Так, 37% опрошенных американских компаний планируют увеличить затраты на рекламу в 2009 году. И только 25% подумывают о сокращении расходов на имидж. Показательно, что в ноябре прошлого года за увеличение бюджетов на рекламу высказывались только 26% компаний.

    Наибольшим спросом среди маркетологов и рекламных агентств в США пользуются Интернет и мобильная реклама. Сюда вливания планируют увеличить 53% опрошенных. Тем временем рекламу на телевидении считают выгодным вложением средств только 18% американских компаний, а локальные и национальные газеты — от 6 до 11%.

    Телереклама пошла в плюс
    Как сообщало «ДЕЛО», в конце прошлого года свои прогнозы по развитию украинского медиарынка в 2009-м обнародовала Всеукраинская рекламная коалиция. Тогда эксперты прогнозировали рост на 20% только сегменту интернет-рекламы: со 100 миллионов до 120 миллионов гривен. В то время как по остальным сегментам падение должно было составить от 10 до 30%. Однако сейчас на украинском ме-диарынке отмечается определенное потепление. «По ощущениям ясно, что есть небольшое оживление, в частности это касается телевизионной рекламы», — отмечает партнер аудиторской компании Kwendi Media Audit Андрей Таранов. По его мнению, такое оживление происходит за счет снижения стоимости телевизионной рекламы, что делает ее более доступной для рекламодателей. В то же время, по словам Таранова, планировать бюджеты до конца года компании все же не спешат, а ограничиваются планированием на квартал или полгода.

    Директор рекламного агентства «Яспис» (специализируется на размещении транзитной рекламы  в поездах и электричках «Укрзализныци», а также социальной и медицинской рекламы) Игорь Бабий также отмечает, что сейчас рекламодатели стали охотнее вкладывать в рекламу. «За последний квартал к нам обратилось 3 новых рекламодателя, во время кризиса это много», — считает он. По словам директора агентства, на лето и осень компания получила большие заказы на рекламную кампанию в поездах от автомобильных компаний, а также производителей продуктов и пива. Напомним, Всеукраинская рекламная коалиция прогнозировала падение объемов транспортной рекламе на 30% — до 110 миллионов гривен. Кроме того, Бабий отмечает повышенный интерес к рекламе в медицинских изданиях у фармпроизводителей.

    «Укрзализныця» повышает тарифы
    Вместе с тем у рекламодателей «Укрзализныци» в скором времени могут возникнуть проблемы. По словам Бабия, в ближайшее время железнодорожный монополист планирует повысить цену на рекламу на своих объектах. «Я вам не могу сказать, какая сейчас цена, потому что это коммерческая тайна, но «Укрзализныця» планирует применить к ней коэффициенты в зависимости от условий размещения рекламы», — сообщил Бабий. По прогнозам аналитиков, это может привести к срыву запланированных на лето и осень рекламных кампаний, поскольку при повышении цен рекламодатели, скорее всего, откажутся от услуг рекламоносителей госкомпании. Кроме того, Украинская железная дорога планирует отказаться от бесплатного размещения социальной рекламы. Так, «Укрзализныця» уже отказалась размещать социальную рекламу против торговли людьми.

    Ольга Джелебова

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.