В 2010 году концерн "BMW Group" достиг лучших показателей продаж в своей истории. Число переданных клиентам автомобилей брендов BMW, MINI и "Rolls-Royce" выросло на 13,6% и достигло 1 461 166 автомобилей (в 2009 году - 1 286 000). Рост, наблюдавшийся на протяжении 2010 года, продолжился и в декабре: в последнем месяце года было продано 141 358 автомобилей, что на 14,2% выше, чем в декабре 2009 г.
"В 2010 году концерн продвинулся на всех континентах, в крупных и небольших странах. Нам удалось сохранить хороший баланс продаж между Европой, Азией, Южной и Северной Америкой, — сказал член правления концерна "BMW AG", ответственный за продажи и маркетинг, Иан Робертсон (Ian Robertson) на автосалоне 2010 в Детройте. — "В 2011 году мы планируем передать клиентам компании более полутора миллионов автомобилей, что станет новым рекордом для концерна и трех его брендов. И хотя в мировой экономике еще остается некоторая неопределенность, "BMW Group" уверен в успехе благодаря целому ряду новых автомобилей, таких как BMW 5 серии, BMW X3, BMW X1 и MINI Countryman".
По итогам 2010 года марка BMW реализовала 1 224 280 автомобилей (+14,6%), марка MINI - 234 175 авто (+8,1%), марка "Rolls-Royce" - 2 711 авто (+170,6%). Кроме того, компания реализовала 98 047 мотоциклов BMW, что соответствует росту в 12,3 % по сравнению с 2009 годом.
e-finance.com.ua