• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Работа с негативными отзывами на примере компании
    2012-06-07 02:29:56

                    Зачастую на негативный имидж компании в Интернете руководители не обращают внимания, однако абсолютно зря. Человек, потенциальный работник, заказчик, покупатель прочитав негативные отзывы о выбранной им первоначально фирме сделает свой выбор в пользу той - отзывы о которой будут положительными,  а значит вселяющими уверенность, что именно с этой компанией можно иметь дело. При этом следует учитывать и тот момент, что если отзывов не будет никаких - то человек тоже наврядли обратится к вам, ибо ничего еще хуже чем какой-либо результат. Крайне яркий пример негативного влияния отзывов на имидж компании мы можем проследить на примере днепропетровской фирмы "MAXIfoto".

    "MAXIfoto" существует на украинском рынке уже довольно долгий период времени (основанна в 1995 году и имеет стабильное и устойчивое положение и как фирма, предлагающая свои услуги – производство  фотополиграфии, так и как надёжный партнер). Однако нездоровый интерес конкурентов, неспособных достичь того уровня, на который со временем вышла компания "MAXIfoto", спровоцировал завистников на самый легкий подход к устранению соперника, а именно - обливание грязью на сайтах, которые содержат отзывы для всех желающих устроиться на работу (пример - отзыв о “MAXIfoto”). И не смотря на то, что большинство отзывов откровенно абсурдны, неадекватны и даже бессвязны по своей сути, рейтинг фирмы начал падать (пример негативного и абсурдного отзыва). При этом, учитывая то, что две трети отзывов положительные, адекватно описывающие и оценивающие ситуацию в компании (отзыв о компании MAXIfoto) общий имидж компании был испорчен.

                    Причем "обливание грязью" началось примерно через год после создания официального сайта компании. Поэтому "MAXIfoto" смогла проследить рост своих показателей до клеветы и после. Разница надо признаться - существенная.

                    Таких компаний как "MAXIfoto" с аналогичной проблемой  ̶  хоть пруд пруди. Как же исправить ситуацию? Есть несколько проверенных способов.

                    Итак, способ первый: для борьбы  с черным пиаром Вы привлекаете всевозможные технические средства, используя в основном особенности работы поисковых систем.

                    Способ второй: примените коммуникативные технологии. Подобных средств для борьбы с черным пиаром представлен целый арсенал.

                    Способ третий: проводите как можно больше мероприятий, которые предполагали бы прямые переговоры с распространителем нелестных отзывов.

                    Все предложенные нами способы дают эффект лишь в том случае, если вы используете их либо все сразу, либо же, хотя бы комбинируя несколько методов между собой, иначе эффекта не видать как своих ушей.

                    Зачастую слышны советы, мол, написали что-то плохое - напиши ответ аргументированный, что бы все поняли, что ты говоришь правду, а наговаривают на тебя. При этом эксперты советуют удерживаться от подобных ответов, ибо времени и сил они забирают много, а эффекта обычно минимум. Намного полезней будет не обращать внимания, и выстраивать имидж компании, ставя ударения исключительно на историях сотрудников достигших высот в карьерном росте и позитивных сторонах компании.

                    Ну и напоследок, если вы отвечаете на негативное сообщение, никогда не забывайте о трех правилах:

    • Не оправдывайтесь
    • Не оскорбляйте оппонента
    • Не давайте волю эмоциям.

    Успешного Вам бизнеса!

     

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.