• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Авиакомпании переходят на самообслуживание
    2012-09-04 10:00:19

    Американские авиакомпании вслед за европейскими тестируют технологии, позволяющие пассажирам самостоятельно регистрировать багаж и автоматически сканировать посадочные талоны для прохода на посадку.

    В аэропортах будущего все будет максимально автоматизировано, и, возможно, очень скоро первым представителем служб гражданской авиации, которого будет встречать путешественник, отправляясь в рейс, будет бортпроводник уже в салоне самолета, пишет BFM.ru.

    Компания Alaska Airlines одной из первых в США развивает "самообслуживание". На ее рейсах в Сиэтле и Сан-Диего уже введена самостоятельная маркировка и регистрация багажа пассажирами, в этом году планируется распространить систему в еще восьми аэропортах. American Airlines тестировала подобную технологию в аэропорту Техаса и в течение двух лет намерена установить интерактивные терминалы в других крупнейших городах США. В Лас-Вегасе JetBlue AirwaysCorp первой из авиакомпаний в США официально внедрила автоматизированную систему контроля у выходов на посадку: пассажиры сканируют свои посадочные талоны и проходят в самолет.

    Опытные путешественники смогут ускорить для себя прохождение регистрации багажа, а персонал будет работать с теми, кому требуется помощь. Это позволяет повысить пропускную способность, уверены в отрасли. Профсоюзы, однако, опасаются, что автоматизация — это способ сократить штат, передав "на аутсорсинг" пассажирам все допосадочные процедуры. "Ясно, что не пассажиры этого добиваются. Больше технологий, меньше людей? Я так не думаю", — говорит в интервью The Wall Street Journal Франк Ларкин, представитель Международной ассоциации механиков и работников аэрокосмической отрасли.

    Американские авиалинии и аэропорты наверстывают прогресс Европы, где Lufthansa ввела в тестовом режиме автоматический контроль на посадке еще в конце 1990-х. Официально технология была внедрена в прошлом году в трех крупнейших авиаузлах Германии, и клиенты быстро к ней адаптировались.

    Многие пассажиры летают часто и не нуждаются в постоянной координации служб аэропорта. "Они пользуются возможностью онлайн-регистрации, получают мобильный посадочный талон и с ним идут на посадку через автоматизированный выход", — говорит представитель Lufthansa Ааге Дюнхаупт.

    Как сообщается на сайте Lufthansa, услугой мобильной регистрации можно также воспользоваться на рейсах Austrian Airlines, за исключением вылетов из Дании (кроме Биллунда), Норвегии, Швеции или Швейцарии, Croatia Airlines, SAS или SWISS, в случае вылетов из Германии; TAP Air Portugal, в случае вылетов из Германии и из аэропорта Лондон Хитроу.

    На рейсах "Трансаэро" в настоящее время услуга мобильной регистрации доступна для пассажиров, вылетающих из более чем 20 аэропортов в России и других странах.

    В мадридском "Барахасе" у авиакомпании Iberia 30 автоматизированных терминалов, с помощью которых можно распечатать ярлыки для багажа. Благодаря технологии считывания идентификационных кодов процесс занимает в среднем не более 30 секунд, говорят в авиакомпании. Скоро путешественники смогут дома распечатывать багажные бирки с кодом и брать их с собой в пластиковых футлярах, распространяемых авиакомпаниями. Австралийская Qantas Airways уже выпускает постоянные электронные ярлыки, содержащие информацию путешественника, что упрощает самостоятельную регистрацию багажа на рейсах в Австралии.

    В Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) насчитали в мире 115 примеров использования элементов самостоятельной регистрации багажа и автоматического контроля прохода на посадку. Опрос женевского IT-провайдера SITA показал, что такие опции одобряют примерно 70% пассажиров. Как пишет The Wall Street Journal, Ассоциация выступает за то, чтобы к 2020 году дополетные формальности самостоятельно проходили 80% пассажиров по всему миру, что позволит отрасли экономить 2,1 млрд долларов в год. Правда, ни IATA, ни SITA не дают оценок стоимости внедрения подобных систем.

    В американском управлении безопасности на транспорте говорят, что отслеживали тестирование пилотных программ и одобряют эти технологии. Как бы то ни было, электронные системы могут дать сбой, например, очередь на посадку затормозит, если терминал не прочитает код и двери не откроются. Тогда решать проблему придется в привычном порядке персоналу.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.