На запуск последней операционной системы Windows 8 корпорация Microsoft выделила порядка $1,5 млрд. Это в три раза больше, чем корпорация потратила на продвижение мобильной версии операционной системы Windows Phone 7.
Корпорация Microsoft выделила порядка $1,5 млрд на запуск последней операционной системы Windows 8, сообщила сегодня британская газета "Гардиан". При этом, помимо корпорации, которую основал Билл Гейтс, Apple и Samsung также готовят рекламную кампанию. Общая стоимость вложений трех компаний в "раскрутку" своей продукции составит $5 млрд, пишет издание.
"Размах, с которым Microsoft готовится к рекламной кампании, ничуть не уступает подготовке к президентским выборам", — отмечает аналитик Роберт Эндерле.
Согласно подсчетам специалистов, на рекламу новой программной платформы корпорация потратит в три раза больше, чем два года назад было выделено на продвижение мобильной версии операционной системы Windows Phone 7.
"$1,5 млрд на рекламу Windows 8? Звучит ошеломляюще, однако при конкуренции на рынке рекламы с такими корпорациями, как Apple и Samsung, эта сумма вполне себя оправдывает", — признает специалист аналитического центра Enders Analysis Бенедикт Эванс.
Компания Apple потратила на рекламу своей и без того популярной продукции $933 млн. До конца года американский производитель планирует продвигать новый телефон iPhone5, обновленную версию планшета iPad и ее бюджетный вариант iPad mini.
Производитель техники и мобильных устройств Samsung, несмотря на судебные тяжбы с главным конкурентом Apple, выделил $2,7 млрд на продвижение продукции в рамках линейки Galaxy.
Стоит отметить, что компании Samsung предстоит выплатить $1 млрд компенсации за нарушение патентов Apple.
Всего за 2011 год корпорации Microsoft, Samsung, Nokia, Google, Apple и Sony потратили на рекламу $15 млрд.
По материалам: ИТАР-ТАСС
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua