Корпорация "Microsoft" начала тестирование новой службы под названием "Windows Live Product Search", посредством которой пользователи Интернета могут искать товары в онлайновых магазинах. В настоящее время "Windows Live Product Search" индексирует информацию из примерно 100 тыс. торговых площадок в сети Интернет. Прогнозируется, что вскоре она составит конкуренцию аналогичным сервисам от "Google" и "Yahoo".
Как пишет издание "Computerra", результаты поиска "Windows Live Product Search" могут быть отсортированы по торговой марке, продавцу, цене или ключевым словам. В перспективе базу данных сервиса планируется расширить. Кроме того, появится ряд новых функций. Разработчики, в частности, рассчитывают реализовать систему рейтингов товаров, возможность просмотра обзоров интересующих пользователя продуктов и функцию объединения товаров в группы.
Одновременно с запуском системы "Windows Live Product Search" корпорация "Microsoft" сообщила о намерении завершить бета-тестирование поискового движка "Windows Live Search" летом нынешнего года. После этого "Windows Live Search" станет основным движком "Microsoft", сменив "MSN Search".
На днях стало известно, что корпорация "Microsoft" вела переговоры о покупке доли в "Yahoo". По информации "Wall Street Journal", возможность приобретения корпорацией "Microsoft" части акций "Yahoo" несколько раз обсуждалась на протяжении прошлого года. Получив долю "Yahoo", корпорация "Microsoft" теоретически смогла бы влиять на принятие решений относительно будущего этой компании, что помогло бы в конкурентной борьбе с "Google".
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua