• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Самый дорогой бренд в мире, Apple, оценили в $185 млрд
    Опубликовано: 2013-05-23 11:50:39

    Маркетинговое агентство Millward Brown определило 100 самых дорогих брендов в мире.

    Компания Apple в очередной раз признана обладателем самого дорогого бренда в мире, опережая Google и IBM, свидетельствуют результаты ежегодного исследования BrandZ маркетингового агентства Millward Brown, которое по традиции определяет 100 самых дорогих брендов мира.

    Бренд Apple оценен в 185 миллиардов долларов — на два миллиарда больше, чем год назад. Компания сохранила позиции, несмотря на значительное снижение биржевых котировок — за год акции Apple упали на 17%. Исходя из данных биржи, сейчас на стоимость бренда приходится около 45% рыночной капитализации производителя iPhone и iPad.

    Второе и третье места в рейтинге также принадлежат технологическим брендам — интернет-компания Google и разработчик IT-решений IBM поменялись местами по сравнению с прошлым годом, и Google вновь вернула себе вторую строчку, которую ранее удерживала в течение четырех лет.

    В пятерку лидеров также попали бренды Coca-Cola и McDonalds. Шестое место рейтинга занял американский сотовый оператор AT&T, а седьмое — компания Microsoft, опустившаяся по сравнению с прошлым годом на две позиции.

    Заметно потеряла свои позиции Facebook, которая спустилась с 19-го на 31-е место. Бренд соцсети с аудиторией более миллиарда пользователей оценивается в 21,3 миллиарда долларов или около трети капитализации. В то же время исследователи сопоставляют бренд Facebook по стоимости с брендом Samsung, который располагается лишь строчкой выше и оценен в 21,4 миллиарда долларов. Также бренд Facebook, исходя из рейтинга, стоит дороже, чем бренды eBay, Mercedes-Benz или Starbucks.

    Российские компании представлены в рейтинге BrandZ Сбербанком (70-е место, стоимость бренда более 12,66 миллиарда долларов) и МТС (82-е место, цена бренда примерно 10,63 миллиарда долларов).

    Напомним, осенью прошлого года агентство Interbrand в своем традиционном отчете о ста самых дорогих брендах мира самым дорогим брендом в мире снова признало Coca-Cola. Торговая марка Coca-Cola, по данным экспертов агентства, стоила $77,8 млрд. На втором месте, по данным Interbrand, оказалась Apple ($76,6 млрд).

    По материалам: РИА Новости

    Инф. delo.ua

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.