• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Где в Киеве чаще всего случаются страшные аварии
    2013-11-04 06:03:27

    "Комсомолка" выяснила, где и по каким причинам чаще случаются аварии.

    Каждый год на киевских дорогах прощаются с жизнью примерно 200 человек. А количество жертв, которые получили серьезные травмы, приведшие к инвалидности, исчисляется тысячами в год. Водители привыкли во всем винить дорожные службы: мол, заносит, ямы объезжаем, вот и сталкиваются машины. Но статистика свидетельствует об обратном: серьезные ДТП чаще случаются именно на дорогах с хорошим покрытием. Об этих и других тенденциях аварийности на столичных дорогах и о том, где и почему чаще случаются аварии, узнала "Комсомолка".
    Парадокс: чем лучше дорога, тем больше аварий 
    Многие водители воспринимают дороги с хорошим покрытием как повод поглубже вдавить педаль газа и хорошенько разогнаться. На проспекте Бажана, бульваре Перова и на Столичном шоссе (качественный по киевским меркам асфальт там положили к Евро-2012) за 10 месяцев этого года в авариях пострадали 64 человека. Но, снова парадокс, эксперты говорят, что если бы все дороги города были с хорошим покрытием, у водителей не возникало бы желания от души "оторваться" на гладких магистралях. Конечно же, это не умаляет вину водителей за превышение допустимой скорости. 
    Проклятый путь с Троещины 
    Самый проблемный маршрут города - это путь с Троещины через Московский мост в центр города. С начала года на улице Бальзака, проспекте Маяковского, Московском мосту и на ул. Телиги тяжелые травмы получили более 90 пассажиров и водителей авто. И аварии становятся причиной километровых пробок в утренние и вечерние часы пик. В 2008 году священники даже освящали гиблый Московский мост, но уровень культуры водителей таким образом, конечно же, не поднимешь. 
    Новогодние трагедии 
    Отмечать начало года киевляне начинают с конца декабря и отходят от праздников только ближе к февралю. И печальная статистика подсказывает, что в январе киевлянам стоит вообще запретить садиться за руль. ДТП, в сравнении с другими месяцами, было немного - всего шесть. Но все шесть (!) закончились смертельным исходом.  
    МНЕНИЕ  
    "Плохие" места - возле Троещинского рынка и станции метро "Черниговская"  
    Эксперт по геопатогенным зонам Игорь Чудо предупреждает, что автомобилисты могут терять контроль и бдительность в некоторых местах, где от земли исходит "дурная энергетика".  
    - У водителя на доли секунды может возникнуть задержка внимания, искаженное восприятие реальности. И при движении на большой скорости это может привести к ДТП, - говорит "КП" Игорь Чудо.   
    Согласно карте геопатогенных зон, на улице Братиславской (делит первое место по количеству аварий с летальным исходом с Броварским проспектом) опасное место - возле рынка "Троещина" (перекресток с проспектом Ватутина) и у станции метро "Черниговская". На Броварском проспекте геопатогенные зоны расположены возле той же "Черниговской" и в окрестностях станции "Дарница". На проспекте Победы (лидер по количеству травм) "гиблые места" - это участки от пересечения с улицей Шолуденко до зоопарка и от станции метро "Шулявская" до "Берестейской".   
    Кстати, по словам Игоря Чудо, в некоторых европейских и американских городах используют специальные знаки, которыми предупреждают водителей о въезде в геопатогенную зону. Несколько лет назад специалисты предлагали установить такие знаки и на наших дорогах, но власти города от идеи отказались.

    КСТАТИ  
    Самые страшные аварии - на Интернациональной площади и на Харьковском шоссе
    22 июня массовое столкновение автомобилей закончилось тем, что девять человек доставили в больницу и двое умерли на месте. Вторая жуткая авария произошла 21 марта (во время рекордного снегопада) на Харьковском шоссе, 178, - шесть пострадавших и один человек погиб.  
    В ТЕМУ  
    Эксперты: Спасут "лежачие полицейские" и хорошее освещение улиц
    - На проспекте Победы вечная проблема - это нарушение скоростного режима. Водители разгоняются и потом не справляются с управлением, - говорит Богдан Аганин, специалист по перевозкам. - Еще одна причина - это мотоциклисты, которые мчат порой на скорости 200 км в час. И попробуй им объясни, что из-за них случаются аварии.   
    А вот на улице Бальзака проблемы другие. Первая - выезд на встречную полосу, чем водители грешат во время образования пробок в часы пик. Это и приводит к лобовым столкновениям. Вторая - плохое освещение улиц, которое не позволяет вовремя увидеть пешехода, перебегающего дорогу в неположенном месте. Городским службам можно посоветовать вкрутить лампочки и на участках дороги, где чаще всего превышают скорость, установить "лежачие полицейские". 
    Улицы, где ДТП часто заканчиваются смертью, это Братиславская и Броварской проспект.  
    - Здесь проблема в выездах на "встречку" и в том, что водители и пассажиры не пристегивают ремни безопасности, поэтому аварии заканчиваются летальным исходом, - говорит Аганин.

     

    Источник

     

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.