• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Львовская железная дорога хочет купить дизель-поезд Крюковского вагонзавода
    2014-09-18 11:30:43

    Начальник Львовской железной дороги Богдан Пих заявил, что парк дизель-поездов на желдороге изношен в целом на 98%.
     
    Львовская железная дорога (ЛЖД) намерена приобрести дизель-поезд производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который прошел испытания на магистрали. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.

    Тестирование поезда проводилось на направлении Львов-Стрый-Воловец. Как заявил в ходе испытаний начальник ЛЖД Богдан Пих, это дало возможность проверить поезд по многим параметрам.

    "У нас максимум возможностей проверить его работу в самых различных режимах. На скорость — на более ровных участках, на выносливость и маневренность — на кривых малого радиуса и подъемах, тормоза — на спусках. Три перевала — это говорит о многом. Использовать его на расстояниях до 300 километров будет идеально", — отметил Пих.

    Он добавил, что ЛЖД нуждается в таких поездах. "Да, будем покупать. Нужно покупать. Парк дизель-поездов на Львовской дороге изношен еще больше, чем пригородный парк в целом — на 98%. Модернизировать такую технику не имеет смысла. Нужна новая", — сказал Пих.

    По его словам, возможно в дизель-поезде нужно сделать один из вагонов первого класса. Хотя в нем будет меньше мест, но поездка будет более комфортной. "Хотелось бы откидные столики, возможно, мини-бар, чтобы люди могли перекусить в дороге", — отметил Пих.

    Начальник ЛЖД считает, что основным пассажиром пригородных дизель-поездов будут туристы.

    По словам заместителя главного конструктора КВСЗ Алексея Гречкина, который присутствовал на испытаниях, дизель-поезд может состоять из двух, трех и четырех вагонов. Вместе с тем, имеется возможность комплектации и на большее количество секций — количество вагонов в составе может составить 6 или 8 единиц.

    Напомним, "Укрзализныця" планирует в 2015 году приобрети у КВСЗ 15 дизель-поездов. Окончательное решение о закупке составов должно быть принято в сентябре текущего года.

    Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка КВСЗ. Впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия. Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих). Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.