Проект по продвижению российской продукции на площадке электронной торговли AliExpress провалился. Проект стартовал в октябре 2015 года. Из 466 российских компаний, которые пригласили к участию, 369 — отказались.
Несмотря на то, что раздел с российской продукцией посетило более 130 тыс человек, было сделано всего 24 заказа, еще 552 товара были отмечены как «желаемые».
В Минпромторге объяснили такой явный провал продукции из России по большей части техническими проблемами: дело в том, что сайт создан для китайских компаний и адаптировать его под российские не так-то просто.
Однако в AliExpress утверждают, что данная ситуация сложилась именно по причине высокой стоимости российских товаров. Они не имели спроса, потому что китайские аналоги намного дешевле.
Раздел с российской продукцией на AliExpress существует до сих пор, но товары не продаются, а многие разделы и вовсе неактивны.
Инф. finance.ua