• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • 5 причин продавать онлайн в Китае, и как это сделать лучше всего
    Опубликовано: 2016-09-02 18:52:26

    Внизу перечислены пять причин, почему Вам нужно быть на поезде электронной коммерции Китая, и некоторые правила проезда.

    1. Китайский рынок огромен, а потенциал еще больше

    Китай стал самым большим рынком в мире для машин. Больше смартфонов продается в Китае, чем где-либо; больше продуктов, пива, антиквариата и искусства. Все более растущая часть 1,3 миллиардов китайцев совершает дискреционные покупки каждый день, и нет знаков, что этот тренд остановится. К 2020 году BCG предсказывает, что будет 280 миллионов богатых потребителей в Китае со свободными деньгами в размере от 20 тысяч до миллиона долларов. Говоря коротко, что бы Вы ни продавали – трудно не заметить Китая. 

    Business District China

    2. Онлайн коммерция захватывает Китай ураганом 

    Онлайн коммерция в Китае превратилась в мульти-сотни-миллиардно-долларовую громадину. 192 миллиона китайцев постоянно совершают онлайн покупки, и к 2015 году это число будет составлять 350 миллионов. Это половина китайской популяции и больше чем США, Индия, Япония, Россия и Индонезия, сложенные вместе. 

    3. Потому что китайские потребители любят заграничные бренды

    В точности, как китайские потребители любят совершать онлайн покупки, они также любят покупать заграничную продукцию. Западные и другие заграничные бренды воспринимаются, как, в общем, более высококачественные и безопасные, с дополнительной “крутизной”.  По словам BCG, 61% китайцев готовы заплатить больше за продукцию, сделанную в США. В некоторых категориях это предпочтение еще выше. Компания The World Luxury Association обнаружила, что 86% китайских потребителей откажутся покупать премиум вещи с надписью “сделано в Китае”. 61% китайцев имеют меньше уверенности в локальной пище чем в 2011, а 28% планируют заменить домашние покупки импортными, по словам Ipsos. 

    4. Уменьшение риска фальшивок 

    Китайские покупатели являются менее доверчивыми, чем покупатели в любом другом месте. И для этого есть хорошие причины. Китай полон фальшивок – от реплик хорошо известных часов и сумок до ненастоящих ресторанов Subway и, до недавнего времени, ложных магазинов Apple, где даже обслуживающий персонал был обманут. Для борьбы с этим феноменом самый популярный китайский вебсайт категории бизнес к потребителю, TMall, продает только продукты напрямую от владельца бренда или авторизированного дистрибутора. Это значит, что потребители могут покупать на этом вебсайте с уверенностью, что они покупают настоящую вещь. Это хорошо подходит для иностранных брендов, которые, более всего вероятно, скопируют. 

    5. Доступ к недоступным массам 

    Еще одна зазывная карточка онлайн коммерции – это то, что она достигает рынков, которые являются трудными и дорогими для другого типа обслуживания. 75% богатого среднего класса китайцев живет в “маленьких городах”, о которых Вы никогда не слышали. Большинство из этих городков не будет иметь физических магазинов с известными западными брендами, которые этот класс хочет. Из-за этого, он покупает их онлайн. В Китае есть около 200 городов с миллионом людей, и переход в онлайн коммерцию является самым легким и эффективным способом иметь к ним доступ.

    Никто не будет притворяться, что Китай является легким рынком. Но если Вы серьезно подходите к завлечению сотен миллионов потенциальных потребителей, то у Вас есть гораздо более высокие шансы с твердой стратегией онлайн коммерции. 

    Советы для успеха онлайн коммерции в Китае

    • Начните строить свое онлайн присутствие в Китае с покупки .cn домена (смотрите: CN domain registration) для Вашего бизнеса. Переведите контент Вашего сайта для того, чтобы он котировался на локальном поисковом движке Baidu. 
    • Ваш вебсайт является не только важным для онлайн покупок, но еще и для офлайн покупок тоже. 37.6% китайских покупателей постоянно повышают свои знания о брендах через вебсайты, а дополнительные 47.5% утверждают, что официальные сайты повысили их намерение совершить покупку. 
    • Оплата производится не так, как в большинстве западных рынков, где кредитные карточки являются распространенными. Вы захотите предложить доверенный Alipay и другие методы оплаты, такие как оплата при доставке. 
    • Быстрая доставка является стандартом для китайских покупателей онлайн. 
    • Сервис очень важен для китайских покупателей, которые могут часто захотеть написать или позвонить, прежде чем совершить онлайн покупку. 
    • Социальная медиа, такая как Sina Weibo, очень связана с онлайн покупками и должна служить ключевой поддерживающей колонной в Вашем плане. 85% покупателей часто используют социальную медиа для того, чтобы делиться своим опытом онлайн покупок. 55% участвовали в онлайн дискуссиях о заграничном бренде. 
    • Присутствие на установленных платформах онлайн коммерции должно быть частью Вашей стратегии для создания доступа к большой порции рынка Китая. 
    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.