Под запрет попала реклама продуктов, предлагающих какие-либо способы лечения или предотвращения вспышки коронавируса.
Американская компания Facebook запретит в одноименной социальной сети рекламу продуктов, предлагающих какие-либо способы лечения или предотвращения вспышки коронавируса, а также все сообщения, которые создают панику.
Заявление гиганта социальных сетей прозвучало в связи с растущим контролем со стороны регулирующих органов над типом контента, размещаемого на его платформе, в частности, тем, что отражает экстремальные идеологии и фейки, сообщает Reuters.
По словам представителя компании, реклама с такими заявлениями, как "маски для лица, гарантированно предотвращают распространение вируса на 100%", не будет разрешена.
Ранее Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) предупредили американцев о необходимости начать подготовку к распространению коронавируса в Соединенных Штатах после появления инфекций в еще нескольких странах.
Напомним, в январе 2020 года Facebook заявил, что удалит контент о вирусе "с ложными утверждениями или теориями заговора, которые были отмечены ведущими мировыми организациями здравоохранения и местными органами здравоохранения", присоединившись к таким компаниям, как TikTok и Pinterest.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua