Медиа гиганты ставят в приоритет точное информирование о правилах и возможности участия в выборах для граждан.
Компания Twitter Inc. заявила о расширении правил борьбы с дезинформацией в период рассылки бюллетеней и досрочного голосования по почте, сообщает Reuters. Также с аналогичным заявлением выступил Facebook, анонсируя новый элемент борьбы с фейкми.
Вице-президент Twitter по вопросам общественной политики Джессика Эррера-Фланиган подтвердила работу компании над новой политикой соцсети. Она будет приоритизировать точную информацию о возможностях и правилах голосования. По ее словам, технология нацелена на предоставление права проголосовать каждому уполномоченному гражданину.
Компания также изучает, как расширить свою "политику гражданской честности", чтобы устранять ложную информацию о правилах участия и проведения выборов президента США. Более тонкие детали решения все еще дорабатываются.
В то же время Facebook анонсировала новый ярлык, который будет рекомендовать пользователям ознакомиться с авторитетной информацией о выборах и процедуре голосования. Такой ярлык будет появляться возле публикаций в соцсети, связанных с выборами.
Эти ярлыки будут ссылаться на новый информационный центр для избирателей, принцип работы которого похож на информационный центр о COVID-19. На ярлыках будет написано: "Посетите Информационный центр о голосовании, чтобы получить информацию о выборах и официальные обновления". Компания также заявила, что рассматривает возможность публикации дайджеста о выборах в Facebook News.
Несмотря на такие усилия, Facebook и дальше критикуют за небрежный подход к дезинформации и рекламе. Компания обычно отказывается проверять факты в политической рекламе, а также подозревалась во влиянии на исход последних выборов в США.
Александр Мясищев
e-finance.com.ua