К 2025 году Daimler хочет добиться рентабельности Mercedes-Benz даже при неблагоприятных условиях рынка.
Владелец бренда Mercedes-Benz концерн Daimler собирается сократить на 20% постоянные затраты в секторе авто премиум-класса к 2025 году, сообщает Reuters.
Компания собирается также урезать капитальные вложения и расходы на исследования и разработки. Так Daimler хочет добиться рентабельности Mercedes-Benz и сделать бренд более престижным среди авто элитного класса.
По прогнозам компании, к 2025 году бренд Mercedes-Benz должен добиться рентабельности даже при неблагоприятных рыночных условиях.
Концерн Daimler хочет добиться двузначной рентабельности за счет двойного роста продаж автомобилей Maybach и роста продаж подразделений Mercedes AMG и G-Wagon.
"Мы будем стремиться повышать прибыльность портфеля, руководствоваться маржой вклада. Мы увеличим существующую маржу портфеля и переместим капитал в роскошные и высококлассные продукты", – заявил финансовый директор Харальд Вильхем в виртуальной презентации стратегии компании.
Александр Мясищев
e-finance.com.ua